Глава 10

876 35 3
                                    

— Тебе не кажется , что это не твое собачье дело?
— Когда кажется креститься надо.
— Так ты будешь добровольно отдавать дочь? — мужчина скрестил руки.
— Нет , ей со мной хорошо , или вы будете насильно ее отбирать , но думаю правоохранительные органы за это по головке не погладят.
— Послушай , на лезь не в свое дело! Я хочу забрать свою дочь , а ты маленькая дрянь , хочешь морально запретить?
— Я хочу , чтобы до Вас дошло , то что вы сделали ребенку , что он от Вас прячется у малознакомых людей.
— Давай не будем говорить о пустых вещах, а просто я заберу свою дочь.
— А ценности ребенка это пустые вещи?

         
                              ****

Как бы Аллен этого не хотела все же отец Лии угнался да ней.

«Все же если в меня отберут Лию , это будет ожидаемо , я так к ней привыкла , я же ее , я ее полюбила , я в неё влюбилась , и тут такое». — девушка хотела сдержать слезы , которые как назло сами текли.
— Скоро нам? Хочу быстрее ее увидеть.
— Та завали ты ебальник. — нервы Аллен были к черту.
— Послушай , ты же знаешь , что означает это слово?
— Я не тупая и сказала это слово намерено. — закатила Дуэль глаза.
— Так , скоро?
— Подождёшь пять минут.

С каждым шагом эти двое были ближе к дому Аллен , Дуэль так ещё недалеко от школы жила , поэтому они добрались быстро.
— Ты можешь быстрее доставать ключи? — уже злился мужчина.
— Нет , не могу , жди.
— Так ты уже на "ты" перешла.
— А ты хотел , чтобы я вечно тебя на "вы" называла?
— Шевели клешнями.

Мужчина и девушка зашли в квартиру.
— Лия , дочь , выходи! — сказал отец. Лия со страхом вышла с комнаты.
— Папа? — Стеффи посмотрела на Аллен , она опустила глаза в пол , Лия знала своего отца , поэтому на подругу обиду не держала.
— Мне надо с тобой поговорить собирай вещи , я тут подожду , а лучше на улице.
— Хорошо , тогда иди на улицу.

Лия пошла в комнату, а Аллен за ней.
— Прости , я не смогла его переубедить не идти за мной.
— Я понимаю он очень упёртый , я не держу на тебя зла. — Стеффи начала собирать вещи.
— Тебе помочь?
— Нет. — Дуэль резко развернула к себе Лия , что та и не ожидала такого прилива сил.
— Мне есть , что тебе сказать , бурундучок , спасибо да эти дни которые ты провела со мной они были лучшими , и как это глупо и по наивному не звучало , я полюбила тебе искренне, малышка , я тебе обожаю. — Аллен говорила это на одном сбитом дыхание , а у Стеффи засверкали глаза от всех чувств и покатились слезы.
— Это взаимно , Аллен. — расстояние стремительно сократилось и они столкнулись губами , это был самый запоминающийся поцелуй.

Мы не похожи| ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя