19

625 20 0
                                    

Дойдя до сосков, он принялся их облизывать и целовать, стоны Ликса уже давно возбудили Хëна. Наконец дойдя до члена, он взял в рот, облизывая с головки по всей длине, глубоко посасывая, Феликс еле держался. Ликс всë же не сдержался, и кончил тому в рот. Хëнджин поставил Ликса на колени, нагнув того он облизывал дырку.
-В.. Войди..
Хëнджин подразнивал того, но всë же вошëл. Феликс издал громкие стоны. Хëн медленно двигал бëдрами, ускоряясь на каждой минуте, а Феликс издавал великолепные стоны.
И вот он кончил. Кончив, он затянул Ликса в долгий и страстный поцелуй. Спустя какое-то время Феликс отстранился, он прижал Хëнджина к стене, и взял в рот. Он быстро и хорошо сосал, в ожидании, что тот скоро кончит. Хëн закрыл глаза, откинул немного голову назад, сжал губы и издавал тихие стоны. Ликс  ускорил работу ртом, он уже как можно было заглатил, и тот наконец кончил. Хëнджину этого было мало, он прижал Феликса к себе и насадил его на член. Ликс двигался немного попрыгивая на его члене, оба издавали довольно громкие стоны, что ещë больше возбуждало. Хëнджин потняулся к личику Ликса, он жадно целовал его, поглаживая голову. После его рука потянулся к члену Феликса, он начал ему подрачивать, Ликс слегка покраснел от удовольствия , и спустя пять минут оба кончили. Они плюхнулись в кровать и принялись отдышиваться. Феликс прижался к Хëнджину, а тот поцеловал его в губки. И в итоге Феликс заснул.

он только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя