Пока Ликс спал, Хëнджин пошëл на кухню, он никогда не готовил, но ради Феликса ему пришлось научиться. Он взял нужные продукты, надел фартук, нашëл в интернете рецепт, и принялся готовить.
-Ох.. Как сложно.. Ладно, попробую
Он много раз переделывал, выкидывал, заказывал новые продукты, чуть дом не спалил (жиза) , но в итоге приготовил.
Он приготовил курицу, с рисом и кимчи, и блинчики. Из напитков он приготовил кофе. И пока еда была горячая он пошëл в комнату, чтобы разбудить Феликса, поднимаясь на второй этаж он как раз таки столкнулся с ним.
-О.. Хëнджин
-Привет Ликси, я как раз таки собирался тебя будить, пойдëм, я кушать тебе приготовил
-ООО ДА???
Феликс радостный быстренько спустился и побежал на кухню. Стол был накрыт едой, он быстренько сел за него и принялся кушать.
-Ммм, вкуснатень
-Хаха, тебе правда нравится?
-Угу
-Серьëзно?.. Я просто первый раз готовлю..
-Реально!? Я в свои 22 года готовлю ужасно, а ты.. Я даже завидую
-Ну не думаю, что ты так ужасно готовишь, так чтоо, я могу тебя научить, правда когда сам научусь..
-Ахах, кстати, а ты будешь есть?
-Конечно
Хëнджин подошëл к холодильнику, там он достал пакет с кровью, он перелил еë в стаканчик и принялся пить.
-А, я забыл даже, что ты вампир..
-Не забывай это, а то вдруг что.. Ох, не буду тебя пугать, приятного аппетита, милый)
-Ты меня уже запугал.. Хах, ладно, спасибки
Феликс быстренько доел, и они пошли в комнату.
-Кстати, Хëн, насчёт твоих работ, ты покажешь их мне?
-Ладно, покажу
Хëнджин принëс его работы, и дал Ликсу. Он смотрел и разглядывал каждую из них, и нашëл свой портрет
-ЕБА, ЭТО ВЕДЬ Я
-Хах.. Да..
Хëнджин слегка смутился.
-Хëнджиииин, ты ничего не хочешь рассказать?? )
-А.. Это.. Я когда в колледж пришëл, ты мне пригляделся, и я нарисовал тебя..
-Ммм) Понятненько.. Хах , так вот почему ты отказывался показывать свои рисунки
-Феликс, давай не об этом
-Смущаешься, хаха
-Ладно, пойдëм прогуляемся
-Ну ладненько
Они вышли на улицу, разгуливали по лесу, дойдя до города.
-Хëнджини, может ко мне?
-Ликс, прости, у меня дела
-Ладно, тогда пока, удачи тебе, когда будешь свободен можешь прийти ко мне
-Угу)
Они разошлись. Феликс прийдя домой принял душ, лëг на кровать и смотрел фильм.
Тем временем Хëнджин собирался с остальными на охоту, но не на простую..
-О, Хëнджин, ты всë-таки пойдëшь?
-Да, помогу вам
Наступила ночь. Все пошли на охоту, в том числе занятые Минхо и Хан. Они побежали в лес, проходя реки, горы, обрывы и поля они наткнулись на оборотней, в принципе как и планировалось. Стая оборотней перегородили им путь, те остановились.
-И что нам делать, Чан? -задал вопрос Хëнджин
-Подождëм,если нападут.. Вы знаете, что делать
Вдруг один из оборотней превратился в человека. Его силуэт освещал лунный свет, и вот он выходит вперёд.. Высокий рост, хорошее телосложение, лицо маленькое, его дополняют большие карие глаза, волосы каштанового цвета. И вот этот симпатичный парень начинает разговор.
-Вам чего надо? За смертью пришли?
-Да нет, нам надо разобраться -ответил Чан
Парень перевëл взгляд на Хëнджина.
-Ох.. Какие люди, а точнее вампир
-Хах, ага.. Давно не виделись, Кан Тэхëн..