30

460 17 2
                                    

Тэхëн прижал Феликса к кровати, и медленно приближался к лицу.
-Тэ.. -не успев тот договорить, его заткнули поцелуем. После осознанности, что происходит, он оттолкнул Тэхëна.
-Тэхëн.. Не надо
-Почему? Я тебе не нравлюсь?
-Ты нравишься мне, как друг.. Но не как парень.. Прости..
-Я буду добиваться тебя, чтобы мне этого не стоило, увидев тебя, ты мне сразу понравился -сказав это, он ушëл.
Феликс тяжело вздохнул.
-Можешь и не пытаться..

Хëнджин лежал в гостиной на диване, и смотрел на потолок.
-Хëнджин
-Что?
-Ты должен поговорить с Джеем, если до него дойдут новости.. Будет худо..
-Ох, Чан.. Он не узнаёт
-Но всë же..
-И я просил, не упоминать его
-Прости..
-Ладно, иди
Хëнджин всë лежал и раздумывал обо всей ситуации. После чего он вышел на улицу прогуляться.

Огромный многоэтажный небоскорëб, который переполнен людьми, довольно очень красив, это компания, которой владеет суровый директор. Вдруг послышался стук в дверь кабинета.
-Войдите -грубым голосом сказал тот.
-Господин, я пришёл с информацией
-Какой?
-Насчёт Хëнджина
Директор на какое-то время впал в ступор.
-Докладывай
Парень подошëл к директору, и начал докладывать о ситуации
-Говорят, Хëнджин полюбил человека, он скрывал это какое-то время, а когда всë выяснилось, и об этом узнали так и оборотни, так и вампиры, он его бросил, но причина не известна.
-Что.. Что за человек!?
Яростно уже сказал тот.
-Ли.. Ли Феликс -немного заикаясь от страха сказал парень.
-Господин, мне добыть на него информацию?..
-Да, и как можно больше!
-Хорошо, я вас понял..
Парень как можно быстрее ушëл.

Феликс тем временем решил прогуляться. Он был в футболке и штанах, не смотря на прохладную погоду он пошëл так. Прогуливаясь по оживлëнным улицам, на свежем воздухе, ему стало легче, физически, но  не морально.
Хëнджин гулял где-то в части города, он осматривал разные магазинчики, прилавки, мимо которых проходил, и вдруг заметил блондинистого, ниже его ростом мальчика, это был Феликс, он его узнает везде.
-Феликс..?
Хëнджин повëлся чувствам, он решил пойти за ним, просто прогуливаться по городу, и наблюдать со стороны.
Идя за ним медленным и спокойным шагом, он приглядывал за Феликсом, он для него был лучиком света, который никогда не потеряется среди толпы людей, и который можно узнать где угодно. Солнышко, которое так хочется обнять, и которое согревает никчëмную, давно умершую душу Хëна, которое поддерживало его ,и по настоящему любило, вот кем он был для Хëнджина.
-Спасибо.. Ликс..
Феликс гулял до вечера, он чувствовал что-то, но подумал, что у него поехала кукуха.
-Я чувствую его присутствие.. Неужели, он рядом?.. Ох, глупости..пойду домой
Переходя дорогу Феликс не заметил, как ехала машина, он повернул голову и увидел яркий свет, а так же звуки сигнала. Он мог бы отойти, но зачем?.. Для чего ему спасать свою уже никчëмную жизнь?
Мнговение..  Ликс оказался на тротуаре, поднятым на руках, посмотря па руки, что держали его, он узнал их, тот медленно повернул голову, и увидел знакомое лицо.
-Х.. Хëнджин?
-Феликс, ты глупый! Дурак! А если бы я не успел!? Или если не находился рядом с тобой!? Ты бы реально умер!? Зачем ты стоял столбом, если у тебя была возможность отойти..
У Феликса из глаз потекли слëзы.
-Хëнджин..
Хëнджин спустил Феликс с рук.
-Я не могу видеть твои слëзы, солнышко не плачет, поэтому не плачь, ладно? И прошу.. Живи -после этих слов, Хëнджин буквально исправился.
-Хëнджин.. Хëнджин..
А Феликс, как маленький потерявшийся ребëнок, который искал свою маму, искал Хëнджина.
-Хëнджин.. Ты же мне не померещился, ведь так?..
Вспомнив его слова, он старался не плакать. И оглядев всю улицу, он пошёл домой. Ведь Хëнджина нигде не было.
-Прости, Феликс..
Хëнджин ушëл домой.Феликс подходил к дому, дойдя до вери его прижали.
-Ты.. Что де..
Не успел тот договорить, как его заткнули долгим поцелуем. Феликс пытался выбираться, и оттолкнуть его, но тот  был силëн.
После он еле как отстранился.
-Тэхëн, ты что делаешь!?
-Прости.. Ликс.. Чувствую, я согрешу..

он только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя