-Нет, им будет этого мало, Ëнджун, прошу, помоги
-Ох.. Надо собрать доказательства, столько мороки..
-Хм.. Собрать доказательства?.. Ц! Господи, ааа...
-Мне даже тебя жаль.. Хëнджин, ты через столько прошëл..
-Ага.. Ладно, давай попробуем созвать главного вождя стаи оборотней, и договориться с ними, что они не будут никого трогать, а мы не будем вступать на их территорию. А с вампирами будет всë сложней.. Но тот факт, что волки их не тронут, уже придадут 85% того, что они не тронут меня и.. Ликса.
-Хм.. Ты гений, только вот есть проблема..
-Какая?
-Он сейчас не в Корее..
-А где?
-В Европе, мы ему можем написать, он приедет и дальше будут переговоры
-Хорошо
Хëнджин переживал за Феликса, вдруг с ним что-то случиться.. Он решил разобраться со всем, и оставить его, чтобы у того была хорошая жизнь.
Звон телефона разбудил Феликса. Он взял трубку. Это был Чонин.
-Да?..
-Привет, как ты?
-Хуëво
-Ну тут тебе не позавидуешь..
-Зачем позвонил?
-В смысле "зачем"? Я как бы волнуюсь за тебя
-Понятно, пока
Феликс отключился. Настроение было как обычно, паршивое. Он встал с кровати и пошëл есть. Он сделал себе бутерброд, у него аппетита не было, но ему надо поесть, иначе будет худо. После ему позвонила мать. С мамой отношения у него хорошие,она была за границей, поэтому общались они очень редко. А отца у него нет.
-Господи.. Кто опять названивает..
Взяв трубку, он услышал приятный и мягкий голос матери.
-Привет, Ликс, как я скучала по тебе
-Мама?..
-Да, сынок
С глаз Ликса потекли слëзы..
-Мамочка.. Как я по тебе скучал..
-Ну ты чего, милый, не плачь, ты уже взрослый
-Я давно тебя не видел.. И не слышал.. Мне так тебя не хватало
-Хах, не переживай, наступит время, и я приеду к тебе. Расскажи, с тобой всë в порядке?
-Угу.. Наверное..
-Что случилось?
-Я.. Я не могу тебе рассказать..
-Ох, я понимаю.. Но знай, чтобы не случилось, я всегда буду рядом, даже если и далеко, жизнь сложная штука.. Но не смотря на преграды, ты справишься, я верю в тебя, все твои проблемы временно, ты сильный у меня, так ведь?
-Угу
-Вот и не плачь, всë будет хорошо
-Спасибо, мам..
-Прости, солнце, у меня опять дела.. Съëмки.. И так далее, помни мои слова, все проблемы временны.
После слов матери, Феликс долго плакал, ему надо было выплакаться, и собраться с силами.