Парни,с хорошим настроением пошли в колледж. Они пришли туда и зашли в кабинет, сели по своим местам и ждали звонка.
-Так, рассказывай давай -серьëзно сказал Чонин.
-Что рассказать?..
-Как я понял, ты встречаешься с Хëнджином, так?
-Да..
-Сколько уже?
-Мм.. Почти месяц.. Наверное
-ТЫ ПОЛ МЕСЯЦА СКРЫВАЛ ОТ МЕНЯ!?
-А.. Ээ.. Ну это.. Чонин, прости
-Я в депрессии..
-Та Чонин, ну.. Ладно, давай потом как-нибудь на выходных сходим в кафешку, или погуляем.. Ну прости ты меня -сделав щенячьи глазки сказал Феликс.
-Ах.. Ладно, так уж и быть, прощаю
-Хах
Прозвенел урок. Начались уроки, пары.. За этот день ничего интересного не произошло, пары как пары, парни просто сидели и слушали учителя. Так прошла одна пара, вторая.. Третья.. Ребята сами не заметили, как быстро пролетело время. Они собирались идти домой.
-Ладно, Чонин, пока, удачи тебе
-И тебе
Чонин ушëл. А Феликс стоял в ожидании Хëнджина.
-Прости, немного задержался
-Ты всë же пришëл
-Ага, пойдëм
Они шли и разговаривали. Было довольно темно, Ликс устал, он засыпал на ходу.
-Давай погуляем по ночному городу
-Давай
Хëнджин схватил на руки Ликса и они помчались на крышу небоскрёба. Лëгкий и прохладный ветерок обдувал личико Феликса, от скорости Хëна. Вот они добрались до крыши. Они сели и наблюдали за городом, звëздами. Феликс положил голову на плечо Хëнджина и наслаждался этой красотой. Он потихоньку засыпал.
-Ликс, как тебе красота ночного города?
Хëнджин повернул голову в его сторону, тот сладко спал. Он не стал его будить, а просто взял на руки и пошëл к нему домой. Придя к нему домой, он зашëл в комнату, положил это маленькое солнышко в кроватку, укрыл одеялом, чтобы тот не замëрз, поцеловал в губы и ушëл.
-Спокойной ночи, Ликси, возможно, я желаю тебе это последний раз..
Стоило Хëнджину уйти, как вдруг появляется Тэхëн.
-Мм, так тут твой парень живëт, Хëнджин..
Тэхëн зашëл в комнату Ликса. Он встал рядом с его кроватью и внимательно рассматривал его.
-А ты миленький, теперь понятно, что нашëл в тебе Хëнджин, хах.. Гадкое существо смогло полюбить человека, интересно, что будет дальше..
Наступило утро. Солнце уже светило, освещая город и даря тепло. Проснулся Феликс, от пения птиц за окном. Он неохотно встал с кровати, и пошëл умываться.
Почистив зубы и позавтракав он принялся пить горячий чай.
Пока у него было всë хорошо и счастливо, у Хëнджина же нет..
-Что эта за.. -Чонгук увидев Хëнджина был слегка в шоке.
У Хëнджина проснулась жажда. Жажда чисто людской крови..
-Хëнджин, с тобой всë в порядке?
Хëнджин сидел в гостиной, он был весь в крови.
-Чон.. Позови Чана..
Чонгук позвал Бан Чана, тот сразу пришëл.
-Джини.. Ты.. Никого не тронул?
-Нет..
-Тебе не следует сегодня никуда идти
-Но.. А как же Ликс?
-Думаю, вам лучше расстаться..
-Что!?
-Хëн..
-Я не могу с ним расстаться.. Я люблю его
-Я понимаю.. Но для его же блага, лучше следует, тем более ситуация усугубилась
-Чан.. Я.. Что.. Что происходит!?
-Это вопрос серьёзный, ты долго не охотился, с общением с Феликсом ты только всë усугубишь. Оборотни продолжают охоту на нас.. Думаю, так будет лучше.. Ты создал проблему не только для себя, но и для Феликса, его разыскивают, и пытаются убить, так что.. Пора остановиться..
-Чт.. Что!?
-Хëн..
Хëнджин ушëл в свою комнату. Он лëг в раздумиях.
-Может.. Он прав..
Феликс тем временем шëл в колледж. Зайдя в кабинет он увидел только Чонина.
-Привет..
-Привет Ликс, а где Хëнджин? Вы разве не вместе шли?
-Я сам не знаю, может у него дела..
Феликс переживал, он не знал, что с Хëнджином, он весь период дня был не в себе.
-Хëнджин.. -постучался в дверь и позвал того Сонхун.
-Чего тебе?
-Ты как?..
-Прошу, уйди
Хëнджин продолжал лежать в раздумиях, вспомнив слова Тэхëна и Чана, а так же основываясь на факторах, он принял решение.