На голову Феликса накинули чëрный мешок и засунули в машину, он по началу был в шоке, и ничего не понимал, но после начала брыкаться и кричать.
-Отпустите! Вы кто!?
На что он получил удар, и выключился. Очнулся Феликс уже в каком-то месте, его привязали к стулу и сняли с него мешок. У него сильно болела голова и запястья, от крепко связанных верëвок. Он разглядывал это место, оно было похоже на заброшку. Вдруг раздался грубый мужской голос.
-Наконец очнулся -сказал парень, с ним находилось пару людей.
-Где я?.. И что вам нужно?
-Здесь вопросы задаю я, что тебе надо от Хëнджина?
-В каком смысле?.. Мы просто любим друг друг.. -не успел Феликс толком договорить, как сразу получил удар по лицу.
-Ох.. Ты меня бесишь, знаешь, кто я?
-К.. Кто? -уже заикаясь спрашивал Феликс.
-Джей Пак, и Хëнджин мой
-Он не ваш, и не принадлежит вам...
Феликс получил два очень сильных удара, его бы вырубило уже, но он выдержал, из его носа текла кровь, были видны ссадины и синяки.
-Мне никто не смеет такое говорить, особенно какой-то человечишка, я тебя убью, но перед этим буду пытать и мучать, чтобы знал, с кем связался
-Зачем ты это делаешь..? Только ради Хëнджина? Вы ведь больше не вместе, так зачем..
-Глупец, я люблю его, и буду добиваться любой ценой, тебе не познать, на что способна любовь
-Это не любовь.. А зависимость
-Господи, как ты много болтаешь.. Парни, избейте его
Джей отошëл куда-то, а парни начали избивать Ликса.Хëнджин тем временем стоял возле колледжа, он хотел встретить своë радостное и любимое солнышко, но его там не было, , тогда он решил, что Феликс дома. Придя домой, он его не обнаружил.
-Что за.. Где Феликс?..
Хëнджин заволновался, он помчался домой.
-Чан! Чан!
-Что?
-Я Феликса не могу найти, его нигде нету, и на звонки не отвечает
-Так, успокойся, сейчас пойдëм на поиски, так, парни срочно собираемся!
Все побежали на поиски Феликса, они забежали на территорию волков. Из тëмного леса появился силуэт Тэхëна.
-Зачем вы пришли?
-Тэхëн, нам нужна ваша помощь.. Феликса нигде нету..
Тэхëн и его стая присоединились к поискам. Пока они усердно искали Феликса, тот мучался от боли и пыток.
Парни достаточно его избили.
-Хватит, с ним дальше разберусь я..
Не стоит забывать, что Джей один из сильных вампиров, его удар буквально может убить человека, но Феликсу очень, очень повезло. После нескольких ударов в лицо, Джей достал заострëнный,красивый нож, и Феликс начал мысленно прощаться.
М. Ф- Хëнджин.. Я люблю тебя.. Прощай
Хëнджину пришло видение, где ясно было видно, где находиться Ликс, и что с ним.
-Ребята, я знаю где Феликс, за мной
Хëн безумно волновался, казалось, что его сердце сейчас выпрыгнет из груди от волнения и страха за жизнь своего любимого. И вот они добрались до той заброшки, зашли туда и Хëнджин помчался к Феликсу. Наконец они встретились.
-Феликс!
Хëнджин побежал к Феликсу. Он развязал его и стал осматривать. А Джей пытался заговорить
-Хëнджин.. Это.. Это не я, я..
Но Хëнджин того не слушал.
-Что!? Феликс, у тебя рана от ножа..
У Феликса постепенно закрывались глаза.
Хëн прикрыл рану рукой и посмотрел на Джея, у которого в руках находился окровавленный нож.
-...
Хëн был не в себе, его взгляд был полон ярости, злости и ненависти к Джею. Вот пришли ребята.
-Хëнджин, мы о Джее позаботимся! Ты главное с Феликсом будь! -крикнул тому Чан.
Парни начали драку с Джеем. А Хëнджин пытался помочь Ликсу, он был готов отдать всë, лишь бы тот жил
-Солнышко.. Прошу, не умирай, не закрывай глаза.. Я.. Я спасу тебя, просто подожди.. Прошу.. солнышко..
-Хëнджин... Я.. Люблю тебя.. Спасибо за всё..
Глаза Феликса сомкнулись, его полуокраваленое тело не двигалось, а сердце больше не билось. С глаз Хëнджина моментально потекли слëзы
-Нет..... Нет..Конец 1 сезона..