2

924 52 3
                                    

Долго искать не пришлось, Минни идёт прямо и смотрим по сторонам, как сново в кого то врезается, только уже не в грудь Минхо а в лоб Хёнджина.
Х-кого ищешь Минни?
С-ой прости-сказал младший потирая лоб-да никого, не больно?
Х-а..нет, ладно, пойдём до Чана если ты закончил конечно?
С-да я закончил
Х-ну тогда идём
Мы пошли к Бан чану и возле него стояли уже все.
Б-о, мы как раз вас ждём, вы где так долго были?
Х-да не важно, щас в хореографический зал?
Б-да, выдвигаемся
Феликс подошёл ко мне,положил руку на плечо и мы пошли к машинам.
Ф-что у вас с Хваном?
С-Что? Ничего у нас нет
М-ну а по вам и не скажешь, ведёте себя как женатики.-сказал проходящий мимо Минхо
С-а ты что ревнуешь жёнушка?(отсылка на семейку скз)
М-да конечно, мечтай
С-ну тогда иди и не подслушивай наши разговоры
М-больно надо
Ф-ваши отношения какие то...странные
С-мы просто буллим друг друга, для нас это нормальное общение
Ф-ладно
Ребята приехали в хореографический зал и начали тренироваться. Сынмо случайно допустил ошибку в хореографии чем привлек внимание Минхо.
С-не смотри на меня так, я случайно, этого больше не будет
Они танцевали и пели песню "thunderous". В момент когда была партия Сынмина,Хо и Хёнджин ложили руки на плечо Сынмо и Лино сильно сжал плечо младшего от чего тот чуть ли не простонал но сдержался и не подал ввиду.
Когда закончилась тренировка Сынмин подошёл к Хёнджину.
Х-о Минни, что-то хотел?
С-да, давай погуляем?
Х-с тобой с удовольствием
С-отлично, тогда давай через 20 минут в гостиной
Х-орошо
Они пошли переодеваться.
Ф-о Минни, а ты куда собираешься?
С-пойду гулять с Хёнджином
Ф-ооу-он слегка ухмыльнулся
С-мы просто идём гулять, ничего такого
Ф-ладно ладно, иди уже
С-пока хён
Ф- пока пока
Сынмин и Джинни встретились и собирались идти, как их остоновил голос.
М-куда намылились?
Х-гулять идём
М-мм, ясно
Они отлично погуляли и пришли достаточно поздно.Сынмо аккуратно зашёл в их с Ёнбоком комнату и переодевшись лёг на кровать.
На следующее утро Сынмин проснулся от того что его кто-то крепко обнимает, и это оказался никто иной как Феликс и от того того что Бан чан всех будил снимать видео.
Ф-Минни ты такой мягкий, прям хочется тебя всю вечность обнимать
С-встай давай, видео надо снимать
Ф-так уж и быть
Парни встали, оделись и спустились на задний двор где стояли 2 стола, 2 машины(белая и чёрная) и собрались уже все.
Б-так все в сборе, правила такие каждый из участников выбирает машину, водилем одной из машин будет либо Минхо, либо Чанбин, потом все едут в назначенное место и там выполняют задания.Теперь Хёнджин-а иди выбирай машину.
Хёнджин выбрал белую, потом пошел Феликс и тоже выбрал белую,в чёрную машину пошли Бан чан, хан и Чонин. Сынмин очень обрадовался когда Аен пошёл в другую, т.к в белой машине был Феликс, и он хотел быть с ним, и ещё потому что в белой машине будет более менее тише, ведь Сынмин не любит шум.
М-так, тебе не кажется, что Сынмина и Аена нужно поменять местами?
Ч-да, Сынмин терпеть не может шум
М-и поэтому его нужно отправить в чёрную машину.
Что происходило в белой машине:
Ф-Минни я так рад что мы будем в одной команде))-радостно говорил Феликс
С-я тоже очень рад
М-так ребята! Для начала мы хотим чтобы Чонин и Сынмин поменялись местами)))-с широкой улыбкой говорил Хо.
Сынмину не понимающе посмотрел на Феликса и Минхо, а позже вышел из машины и громко хлопнул дверью.
М-эй ты что обиделся?
С-не разговаривай со мной-сказал Мини и сел в противоположную машину.
Не то чтобы он был против быть в этой команде, но по душе ему больше та.
И так момент истины, в чёрную машину садится..

ТуминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя