6

769 44 1
                                    

Утро. Сынмин просыпается от поцелуев на своём лице.
М-доброе утро и с днём рождения малыш Минни
С-спасибо хён)-и после слов Сынмим целует Минхо, на что тот отвечает.
После они встали и спустились в низ
Ф-с днём рождения Минниии))))-радостно сказал Ликс и крепко обнял младшего.
С-спасибо Ликси)
Все крепко обняли Сынмо и каждый поздравил по своему.
Б-а теперь идём кушать
Ф-вижу не зря я вчера с Минхо комнатами поменялся-он показал на ярко выраженные засосы на шеи Лино.
Хан-вы наконец-то вместе?
М-да
Х-не зря мы с Ханом вчера выводили их на ревность
С-стоп...это было спланировано?
Ф-да...ну а как бы вы еще начали встречаться
С-ладно, спасибо Ликси, Хан и Хёнджин за вашу помощь.
Ребята покушали и пошли решать свои дела.
Ближе к 8 Сынмин пошёл проводить трансляцию.
С-всем привеет-помахал зрителям Сынмо.-всем большое спасибо за поздравления, вы посмотрите какой у меня красивый тортик
Он показал торт в виде щенка и с маленькими фотками Минни.
Он показывал подарки подаренные мемберами и другими друзьями, а позже ел торт, улыбался и разговаривал со стей.
С-"Сынмин у тебя ужасная улыбка", "Сынмин больше не улыбайся пожалуйста, ты меня пугаешь"Извините пожалуйста, что заставил вас боятся меня.
Он ещё некоторое время просидел на эфире, а после того как завершил его, он подошёл к зеркалу и посмотрел на свою улыбку
С-и вправду ужасная...
В комнату входит Минхо
М- что делаешь?-сказав это парень подходит и обнимает Сынмина сзади за талию, ложа подбородок на его плечо.
С-ничего, только трансляцию закончил
М-мм, мы собираемся ехать в ресторан по поводу твоего дня рождения, так что собирайся
Минхо развернул Сынмо к себе лицом и прижал к стене возле зеркала, переплетая пальцы рук вовлекая младшего в страстный поцелуй.
Через какое то время они собрались и поехали в ресторан. Ребята приехали, заказали кучу еды и когда они ждали заказ, к Сынмину подошла девушка.
?-Сынмин-и хён, я ваша фанатка, хочу поздравить тебя с днём рождения и можно с тобой...фоткаться?
С-спасибо большое за поздравления, я тронут, и да конечно можно
Они сделали фотку,на который Мин старался сильно не показывать улыбку, его всё еще волнуют те слова.
Они отлично провели время, много болтали, веселились, выпивали и решили пешком пройтись до дома, т.к было не далеко.
С-Лино котик, я так тебя люблюю-и он полез к Минхо с поцелуями
М-я тоже тебя люблю щеночек-он обнял младшего за талию и оставил краткий поцелуй на его губах.
Ф-ииии, я так рад за них, они такие милашкииии-Ликс от радости начал прыгать.
______________________________________
Извините, что глава такая короткая, просто у меня вообще пропало вдохновение🥲

ТуминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя