9

755 37 9
                                    

М-чаги-я, у тебя красивые глаза...
С-у тебя тоже красивые глазки зайчик)
Хо пододвинул младшего к себе за талию и нежно поцеловал. Поцелуй был такой желанный но очень нежный. Ли аккуратно сминал губы Кима.
Через 5 им пришлось отстраниться из-за нехватки воздуха. Мин продолжал поцелуями спускаться вниз,но потом встал ровно и посадил Хо на кровать. Ли же всё время наблюдал за действиями младшего. Ким в свою очередь уместился между его ног и снял с Ли полотенце, обнажая возбуждённый член. Мин провёл языком по всей его длине, чем вызвал у старшего стон.
М-Ах..Минни
Сынмин полностью взял в рот орган своего парня и начал делать движения верх вниз. Стоны Ли были прекрасны, хоть и немного приглушёнными, чтобы никто не услышал. Хо положил руку на голову младшего и зарывшись в его волосы начал ему помогать, постепенно устанавливая свой темп.Через пару минут Ли кончил и Ким прогладив посмотрел на своего хёна.
М-ты самый лучший малыш)
Он поцеловал Мина в губы а после кинув его на кровать, принялся ичучать его тело.Ли снял футболку с младшего и удивился когда увидел довольно рельефный пресс.
М-ух ты ж чаги-я, ты подкачался-он ухмыльнулся и начал оставлять свои красные следы по всему телу Кима.
С-д..для тебя старался
М-я оценил)
Минхо целовал каждый миллиметр стройного тела младшего.
М-боже Минни, у тебя такая красивая фигура
С-да брось, ты меня смущаешь-он прикрыл лицо двумя руками от смущения.
М-я говорю правду-он поднялся к Мину убирая руки с его лица, параллельно целуя сладкие губы. Ли стянул всю ненужную одежду с Сынмина и полез в тумбочку возле кровати. Через несколько секунд Минхо достаёт от туда маленькую банку смазки.
С-от куда это там?
М-ну малыш, я принес для таких вот моментов-он ухмыльнулся-потерпи, сейчас может быть больно.
Минхо смазав пальцы и вход Кима, начал постепенно входить одним пальцем. От этого Мин слегка вскрикнул. Ли начал медленно двигаться а потом добавил еще один палец. Достаточно растянув Сынмина, Хо медленно вошёл во всю длину и дал привыкнуть младшему. Когда Мин сам начал двигаться на члене старшего, то тот тоже начал медленно в нем двигаться.
С-ах М..минхо б..быстрее-еле выговорил Ким

С этими словами Минхо достаточно ускорился, чем вызвал громкие стоня младшего.Чтобы не разбудить всех остальных, Хо вовлек Сынмини в поцелуй.Минхо начал сильнее двигаться в его парне. Толчки становились резче и быстрее. Ли буквально вдалбливался в Сынмо.

На следующее утро Минхо проснулся первый, и когда он увидел рядом мило сопящего щеночка, не удержался и начал оставлять невесомые поцелуи на его лице.
С-доброе утро чаги-я)
М-доброе малыш)Как спалось?
С-отлично, вот только немного задница болит, после вчерашнего то) Но мне понравилось, надо чаще это делать
М-хоть каждый день, я только за
С-я то тоже, вот только думаю остальные мемберы нам за это спасибо не скажут)
М-может тогда вообще съедим?
С-я как то не готов.. Хо, давай немного подождём..?
М-как скажешь детка
Сынмин моментально покраснел и закрыл лицо руками.
М-эй ты чего?-со смешком спросил Минхо, на что младший уткнулся лицом в изгиб его шеи
С-ты просто так назвал меня деткой...)
М-нравится когда я так теля называю?
С-..очень
М-тогда буду звать так тебя чаще, детка)
Сынмин улыбнулся,но потом прикрыл улыбку рукой
М-Минни, я заметил, что ты совсем перестал улыбаться, либо закрывать улыбку. В чём дело..?-в голосе Минхо звучала нежность и беспокойство.
С-мне на трансляции написали, что...у меня ужасная улыбка и я с этим в частности согласен
М-что за бред! У тебя шикарная улыбка и не смей её скрывать. Просто забей на такие комментарии.
С-спасибо милый)-он оставил краткий поцелуй на губах Минхо-давай пойдём завтракать, я что-то проголодался
М-конечно детка
Они встали(кому то пришлось немного помучаться), заправили кровать, умылись и пошли вниз.
Ф-о женатики проснулись, как спалось?
М-вообще отлично
С-согласен
Минхо сел за стол где стояло достаточное количество еды и стал налаживать ее в тарелки. Сынмин в свою очередь просто стоял возле своего парня и следил за его действиями.
Б-Минни ты чего стоишь? Садись рядом
С-я пожалуй постаю..
Ф-ууу, кажется у кого то была бурная ночка))-начал ухмыляться Ликси
Хан-а я то думал от куда звуки..
С-ой..
М-детка а я говорил быть немного тише)
С-эй.-и ударил Минхо по плечу
М-ладно ладно-он поднял 2 руки в знак того, что сдаётся

ТуминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя