11

667 36 16
                                    

Ф-о чём болтаете женатики?-сказал, внезапно появившийся Ликс
С-да так, Хо хочет пить воду из моего рта
Ф-ооуу. А ты что против?
М-вот именно что да
Ф-почему?
С-ну...я не знаю..и вообще в комнате поговорим!
Ф-кажется у кого то будет жёсткий перепих...кхм разговор. Кстати, кто сверху?
С-Ликси! Что за вопросы
М-вот именно. Естественно это я
С-Минхо
Ф-я не удивлён
С-боже, я не могу. Все, пошлите  практиковаться.
М-идем

Они тренировались еще час а после разошлись по комнатам. Минни лег на кровать,на спину, и тут же на него лег Хо. Его голова была на груди Мина, а руки обнимали того за талию. Сынмин запустил пальцы в волосы Ли и нежно массажировал. Минхо просто кайфовал и прикрыл глаза.вдруг Сынмин дал Минхо щелбан.
М-ау. За что?-сказал Ли и взялся за место куда прилетел удар
С-за то,что сказал Ликси, что ты сверху. Так было всего пару раз! Это не значит, что так будет всегда-возмущенно сказал Мин
М-хах детка..ты все еще помнишь это. Мы обязательно попробуем что-то новенькое и ты будешь сверху. Но сегодня..-он пододвинулся к самому уху Минни-стонать будешь ты подо мной.-после слов он провёл языком по всей длине уха.
Минхо навис над Сынмином и начал целовать шею того, а Мин просто тихо стонал.

На следующий день Сынмин проснулся первый и попытавшийся встать лег обратно с ужасной боли в пятой точке.
М-мм.. Ты чего?
С-задница болит.
М-хах малыш-сказал Ли и поцеловал младшего в макушку-давай еще поспим, мы только 3,5 часа назад легли спать...
С-тут я соглашусь
И они сново засыпают в обьятиях друг друга.

Через 3 недели.
С-ч..что...-чуть ли не плача проговорил Минни.
Сынмин вышел из ванны, зашел в их с Минхо комнату и посмотрел на самого Минхо, лежачего на кровати в телефоне. Хо заметив чуть заплаконного Мина и сразу отложив телефон, подошёл к нему.
М-малыш, что случилось]Ты чего плачишь?
С-я..я..как бы глупо сейчас не прозвучало,но...у нас..будет ребёнок..-еле проговорил Сынмини, который был весь в слезах.
М-что..? Ты сейчас не шутишь?
С-сейчас максимально не до шуток. Хо..что нам делать?
М-я не знаю...мы будем родителями?
С-мне страшно
М-не бойся малыш, я буду рядом- с этими словами Хо крепко обнял младшего.
С-а что будет с нашей карьерой..как я буду выступать?
М-мы что-нибудь обязательно придумаем. Я обещаю Минни, слышишь?
С-спасибо тебе Минхо. Я люблю тебя
М-и я тебя люблю)
Они так ещё немного постояли, Сынмин успокоился и они пошли вниз, чтобы сообщить об этом ребятам.
Ф-о женатики пришли-сказал Ликси когда увидел спускающуюся пару. -Минни, а чего у тебя глаза красные? Ты плакал? Все хорошо?
С-все хорошо. У нас есть новость...
Все-какая?
С-я..у нас с Хо будет ребёнок..)
Ф-чегоо?Ты беременный или Минхо?
М-Сынмин-и
Д-а как Минни теперь выстпать будет?
Б-я в шоке.. Но я вас поздравляю
С-спасибо..
Б-я пойду сообщю об этом Пак Джинёну, он что нибудь придумает)
____________________________
А вы ожидали такой разворот событий?Представим, что мы живем в мире где беременность парней-это норма😌

ТуминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя