4

842 46 5
                                    

М-кхм..
С-мне казалось мой мосед по комнате это Чан
М-тебе показалось. Хорошо, что здесь нет камер-сказал Хо и сглотнул
Сынмин посмотрел туда же куда и смотрел Минхо, то есть на его тело.
С-нравится?
М-оче..нет
С-ну ну.-Сынмин начал переодеваться.
В их комнате была одна кровать, поэтому Сынмин лег рядом с Минхо и отвернулся от него. Старший выключил свет,лёг и обвёл своей рукой талию младшего.
С-что ты делаешь?
М-я не могу видеть как ты всячески пытаешься избежать контакта со мной
С-я не избег..мм-слегка простонал Сынмин когда Лино сжал его талию-ты что творишь
М-ничего такого. Просто давай помиримся
С-мы и не ссорились
М-разве? ты же обиделся на меня из-за того, что мы решили тебя с Чонином местами поменять
С-боже Минхо. Если бы я всегда обижался на всякую ерунду которую ты меня говоришь, то мы бы с тобой вообще не общались, не разговаривали и были бы врагами. Я привык к твоим дурацким и порой не смешным шуткам,а ты привык к моим, тоже не всегда смешным шуткам. Так что я не обижаюсь Лино хён.
М-я рад это слышать Минни))
С-спокойной ночи хён)
Сказал Сынмо и закрыл глаза, чувствуя как Минхо прижимает его ближе к себе.
На следующее утро в комнату Минхо и Сынмина вошёл Феликс и увидел такую картину:Лино лежит на всю кровать в позе звезды,а Сынмо лежит на руке Минхо и нога того лежит между ног Хо.
Ф-я не могу этого не сфоткать, Сынмину полюбому понравится
Ёнбок сфоткал этих двоих и начал их будить
М-мм Феликс не ори ты так- сказал Минхо и увидев рядом спящего Сынмина улыбнулся.
Ф-ты на него так смотришь))
М-как?
Ф-влюбленно
М-тебе кажется.
Ф-ладно,разбудишь Сынмина и спускаетесь вниз-и после этих слов он ушёл.
М-Минни вставай-сказал Минхо и погладил младшего по животу
С-встаю
Сынмин перевернулся на живот и уткнулся лицом в подушку.
М-я ведь могу и не сдерживаться Сынмин..
С-Я всего лишь перевернулся на живот, что в этом такого хён?
М-у тебя зачётная жопа))
С-эм..спасибо-только договорив тот почувствовал шлепок по одной из его ягодиц-ай, жопный маньяк)
М-хах, давай всставать
Они встали, заправили кровати, сходили умылись и спустились ко всем.
Ф-ну наконец-то, я к вам заходил 20 минут назад, вы чего так долго?
С-мы сразу встали, потом пошли умываться и заправлять кровати.
Б-ладно давай те кушать.

Прошло 3 месяца.
20.09.23

Б-привет всем-сказал Бан чан который спустился ко всем вниз.Сегодня снимаем видео на Ютуб.
Хан-о круто, мы давно ничего не снимали.
Все покушали и начали снимать видео.
Б-всем стей привет-все поклонились-сегодня мы снимаем видео, где сначала будет игра, у кого сохранится пульс пока, а дальше в ночном парке аттракционов.
Они начали съёмку.Хёнджин, Феликс, Хан, Бан Чан, Чанбин, Чонин уже прошли игру но они не справились. Следующий пошел Минхо, и он отлично держался.
Хан-давай я тебя поцелую-Минхо повернул голову к идущему Хану и сделал губы уточкой якобы готовясь для поцелуя. Хан прошёл за Минхо и сел взади, а потом поцеловал(но и оставил маленький сюрприз-то есть засос) Хо прям в шею, от чего старший отбежал от Хана и вытер шею, он этого явно не ожидал.
Феликс,Чонин и Хёнджин(они единственные кто догадались, что Минни нравится Минхо) посмотрели на злового, но делающего безразличное лицо-Сынмина.
Следующий пошел Сынмин, который тоже держался даже лучше чем Минхо.
Х-как то он хорошо держится, пойду по тактике Хана
Хан-оо давай
Хёнджин тоже уместился взади Сынмина и...

ТуминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя