3

826 46 4
                                    

В чёрную машину садится Минхо.
Хан-даа, я так и знал что ты будешь нашим водителем.
Сынмо в свою очередь просто смотрел в окно и молчал.
Минхо и Чанбин немного отъехали а позже остановились.
М-ну что, меняемся?
Ч-да давай
В чёрную машину сел Чанбин
Ч-мы вас разыграли, ваш водитель это я)
Хан-ну неет
Хан хотел убежать, но потом ребята начали уезжать и Джисон побежал за машиной
Хан-эй не оставляйте меня
Х-что у них там происходит)-смеяясь сказал Джинни.
Позже все приехали в какой то сад и все начали фоткаться между собой. Сынмин сел на какую то лавочку и прикрыл глаза, как вдруг почувствовал, что кто-то сел рядом.Он открыл глаза и увидел Минхо и что его фоткает Хёнджин.
Х-вы отлично смотритесь вместе
С-удали!
М-что?Нет
С-Хенджин удали-сказал Сынмин и начал забирать у Джинни телефон, тот хоть и не был сильно выше Сынмина но всё равно достать телефон было сложно.В очередную попытку Сынмин прыгнул и упал вместе с Хёнджином на землю.
С-ай бл..не важно.
Х-удобно на мне лежать?
С-ой..ну в принципе да
Минхо был каким то не довольным и потянул Сынмина за руку и тот встал на ноги.
С-не трогай меня-младший отдёрнул руку и ушел к Феликсу.
С-придурок
Ф-ты это о Минхо?
С-да!..ой Ликси, как ты это понял?
Ф-только он может тебя вывести из себя, и так же только он может тебя успокоить
С-не правда, я сам успокаиваюсь
Ф-да да, ладно пошли, Бан Чан будет объяснять задания
Все зашли в какое то здание и увидели Бассейн.
Хан-мы будем плавать?Минхо же не умеет
С-надеюсь утопится-сказал про себя Сынмо.
Б-сейчас делимся на команды.
Все поделились на команды, 1 команда была:Ликс, Сынмин, Чонин и Минхо, 2 команда:Бан чан, Чанбин, Джинни, Хан
Задание заключалось в том чтобы забрать ободок у противоположной команды, тот кто проиграет поедет в магазин за продуктами.
По итогу игры проиграла 1 команда, и нужно было решать кто поедет вместе с Минхо. Тот кто первый вынырнет из воды тот и едет. И это оказался как назло Сынмин.
Сынмо быстро сел в машину, чем вызвал удивление у старшего. Минни пристегнулся и они ехали в полной тишине туда и обратно.
Поздний вечер. Все сидят на заднем дворе,поют, пьют соки которые купили Хо и Сынмин.
Б-так давайте будем закругляться. Чтобы определить кто с кем будет в комнате, стафф на каждой тарелки из которой вы ели, оставили какой-то определённый цвет, у кого совпадает тот и будет в одной комнате.Сынмину попался розовый и он пошел искать свою комнату. Минхо увидел, что у Минни розовый и захотел поменяться с человеком у которого тоже розовый, чтобы помирится с Сынмо.
М-Чан у табя какой?
Б-розовый
М-давай поменяемся, у меня жёлтый, у Аена тоже
Б-а что случилось?
М-да есть дело
Б-ну ладно, держи
Минхо зашёл в комнату положил вещи и спустился вниз, где все суетились и смывали мейк. Минхо пошёл их примеру. Когда все разошлись по комнатам, Лино зашел в свою и не обнаружил Сынмина.
Минхо переоделся в простые широкие штаны и простую широкую футболку.Старший лежал на кровати когда в комнату вошёл мокрый щенок, то есть Сынмин. Низ младшего был завернут в полотенце, и 2 полотенцем он вытирал мокрые волосы.
С-ой-сказал Сынмо когда увидел шокирующиго Минхо.

ТуминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя