5 Глава

745 38 1
                                    

Что будет завтра? Что будет через неделю? Месяц? Год? Что изменится? Что вообще происходит вокруг?

Почему голоса никогда не стихают, сдавливая голову в железные тиски? Они говорят, говорят, заставляя морщиться, закрывать уши и держаться. Молиться, чтобы они закончились. Прекратили испытывать и мучать

Почему люди, с которыми ты был бок о бок столько времени, вдруг уходят.?

- Я не знаю что делать? - мы с Эмили сидели у неё, пока вся стая, была на границах. Сет, Лия и Джейк. Они ушли, ушли чтобы защитить того, кто имеет право на жизнь.

Маленький, нерожденый ребёнок ещё не знает ничего о том, что есть в этом мире. Он не виноват ни в чем. Ни в том, что его отец вампир, а мать человек. Ни в том, что он родиться вампиром, если не убьёт Беллу раньше. Ни в том, что его родители не знают что им делать, как не разжечь войну, как выжить и жить счастливо, любя друг друга, а не проклятая себя за то, что один не смог спасти другого.

- Должен же быть какой то выход - я накапала девушке успокоительного в стакан, разбавив его водой. - всегда есть другой способ. - Эмили выпила все залпом, вздыхая и опуская голову на сложные руки на столе.

- Если я знала этот способ - прогундела девушка вожака, явно засыпая. Я кивнула сама себе и встав со своего стула, подошла к ней, поднимая за плечи.

- Идём, тебе нужно поспать, я разбужу тебя, когда придут остальные - я стала вести девушку в её спальню, беря большую часть её веса на себя

- Лучше не буди меня, а покормить их, и скажи чтобы были потише - Эмили улеглась в кровать, кутаясь в одеяло. Я улыбнулась и проведя по тёмным волосам рукой, вышла из комнаты, прикрывая дверь.

Вернувшись на кухню, я села за стол, начаная тонуть в собственных мыслях.

О чем думал Карлайл, кто такой Аро, и какой исход он пытался предвидеть? Он мог знать что я не стану вампиром, а лишь перейму некоторый способности? Скорость, слух, реакция.

- Обман. Обман раскроется. Он врет. Они все врут. Она станет для него жизнью. Она умрёт.

Голос в голове забарабанил с новой силой, шёпот стал сводить с ума, не давая продыху.

Ощущение смерти стало ударом под дых. Что-то сдавило солнечное сплетение, кровь в венах стала  лавой, а боль, что ощущалась в голове, была сравнимо с той, что я испытывала во время укуса

- Белла! - оглушительный крик сорвался с губ, заставляя меня схватить я за стол.

- Смерть, смерть, смерть. Она станет для него жизнью. Она умрёт.

- Белла.. - я выбежала из дома, разгоняясь, нессясь к дому Калленов настолько быстро, насколько это возможно.
И как раз вов время....

- Сэм! - я вмиг оказалась перед Джейком, закрывая его, и свои глаза. Мне ткнули в спину и лишь тогда, я открыла глаза. - я слышу. Это голоса в голове. Белла мертва. А её ребёнок станет для кого то жизнью..

- Они не тронут её. - послышался голос Эдвард, и я повернула голову, смотря на него. - тому на ком запечатлен волк, нельзя причинять вреда. Таков их непреложный закон.

Мы  с Полом пересеклись взглядами, и я улыбнулась.

- Обман. Обман, они лгут, все лгут - я мотнула головой, но голос не пропал, лишь стал громче и настойчивее.

Я качнулась, падая на колени, закрывая уши. Голос не давал покоя не отпускал, и теперь он не один. Два, три, четыре. Их много, слишком много, я не могу выдержать этого.

Я закричала, как тогда, вот только это был просто крик, полный боли, непонимания. Они все крутились у меня к голове, заставляя прекратить свою же пытку.

- Я не знаю. Кто врет? Кто обманывает? - я облакотилась на выставленные руки. Кто-то сжал моё плече, но, темнота в глазах и входящее сознание не дало мне узнать кто это.

Обычная. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя