8 Глава

667 40 0
                                    

- Шон? Степанова ты в своем уме!? - Олег был явно не доволен сказанными мною словами,или же просто не понимал их смысл.

Эта черта мне знакома. Саша тоже часто раздражался, когда чего-то не понимал из сказанного кем-то. Хотя он и считался из нашей двойки более спокойным, вывести его из себя тоже легко.

Я не ответила,лишь повернулась,смотря прямо в глаза маленькой вампирше, что оказалась наполовину человеком,и пыталась найти объяснение.

- Это ее дар. - Эдвард опять успел  поковыряться в моей голове, на что я фыркнула - она видит воспоминания,связано с людьми,то,что она видила сама

- Она не могла этого видеть - слишком резко осекла его я, понимая что стены дома и карие глаза девочки давят на меня слишком сильно - она не могла,потому что его нет в живых

Я застегнула тонкую кофту на груди и пошла в сторону выхода

Последнее,что я сказала перед тем как покинуть коттедж клана вампиров,это то, чтобы Сет не говорил Полу,о том,что я ушла,мол,сама позвоню парню.

Это была ложь. Я не звонила,но сама себе,мысленно говорила,что о внезапной прогулке ему я расскажу.

Проветривание головы мне просто необходимо как воздух. Мысли сбились в кучу, образ Шона маячил перед глазами,я веселый и задорный детский смех откликался на затворках воспоминаний.

Дойдя до реки,и перебравшись на территорию стаи,я села на берег прижимая колени к груди. Мне никак не удавалось понять,в чем же связь голосов в моей голове,Шона и самоубийствами на участке Калленов. Что-то из этого всего,должно быть связано друг с другом,оно все должно быть связано,но нет той замыкающей.

- Ты,ты,ты,ты -словно эхом отдалось в голове,заставляя болезненно сморщить нос.

- Оставь меня в покое - процедила сквозь зубы,сжимая края рукавов в кулак.

Я? Что я? Я здесь никогда не была. Или не я?

Банши. Предвестник смерти. Что если был кто-то,кто говорил о том,что эти люди умрут, но слова этого человека не брали в серьез,думая о том что он сумасшедший?

Была ещё одна банши,которая предвещала смерти,или,они все были ими? Каждое самоубийство было по вине голосов в голове? Но при чем тут Шон? Он ребенок, был всего лишь маленьким мальчиком.

Это был всего лишь несчастный случай,никто не мог что-то сделать. Я не могу больше винить себя в том,что не могла предотвратить,что не смогла прогадать наперед,то,что случиться.

- Я же сказал Сету, чтобы он позвонил мне,как только ты уйдешь - голос Пола донёсся из-за спины и я повернулась глядя на идущего в мою сторону квилета - уши надеру,как только увижу - парень говорил без злости,но с увереной твердостью,как старший брат.

- Не надо Пол - Лейхот подал мне руку и помог подняться - я сама попросила не звонить, хотела немного прогуляться пешком - подул прохладный ветер и я  потерла озябшие плечи,чувствуя как по рукам пошли мурашки.

- Пойдем,горе мое луковое, заболеешь ещё - улыбнулась и юркнула под руку парня,прижавшись к боку. Пол засмеялся и мы пошли в сторону дома Адли,ведь по словам Эмили, сегодня там должна быть Клер

********

- Соня! - девочка соскочила с колен Квила,и побежала ко мне,стоило мне появится на пороге.

Я присела на корточки,принимая объятия юной особы,что залилась весёлым хохотом,стоило мне поднять ее на руки и покружиться

- Привет моя принцесса, как ты? - поставив Клер на пол,я покрепче сжала ее руку

- Все хорошо,я скучала по тебе - она обняла меня за пояс,и я засмеялась

- Я тоже по тебе очень скучала - погладив ее по голове,я переглянулись с Квилом и отправила девочку обратно,говоря,что пойду к Эмили на кухню.

- Ну что? - Янг вытерла руки о полотенце,быстро,зрительно осматривая меня. - Сет не звонил,ну он у меня получит - видя как яростно девушка мешает какую-то томатную подливку,мне стала жалко младшего Клиоутера,и я постаралась как можно быстро заступиться за парня

- Я попросила его не звонить. Хотела немного проветрить - я пожала плечами,успев словить летевшее в меня кухонное полотенце,сжатое в комочек.

- Вообще уже, что-ли? Я тут Джареда собиралась ногами выталкивать, чтобы он к вам пошел и проверил все ли в порядке,пока Пол и Сэм и Эмбри на дежурстве. Кстати,как ты пришла? - вопросительно осмотрев девушку,я повернула голову в сторону гостиной и видя,что все Квил,Клер и Джаред заняты программой по телевизору сказала

- Пол встретил меня возле реки,и провел меня,хотя,я вполне могла прийти сама

- Не думаю,что Пол позволит. Он утром с Сэмом спорил на счёт того,что он должен пойти к Калленам  с тобой, но не получилось

- Сэма не просто переспрорить - мы вместе посмеялись.

Обычная. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя