17 Глава

548 39 1
                                    

С того для, я больше не появилась на территории Калленов. Заперлась в доме отказываясь выходить даже на улицу,пытаясь все переварить.

Сидя на кухне, я смотрела в чашку кофе, ветая в своих мыслях, когда в дверь постучали. Устало вздохнув,я встала из-за стола и поплелась к ней.

На лестнице послышались шаги,я я встретилась взглядом с Полом, который тоже никого не ждал. На пороге обнаружился Джейкоб, говоря,что все случиться завтра, ведь первый снег выпал, п значит Вольтури придут.

- Нам завтра где быть? - я припала к боку Пола, обнимая оборотня за талию

- Мы все отправляемся сегодня. Ночью будем в лесу. Карлайл сказал, что ты и Несс будете в палатках, поэтому о сне не стоит беспокоится - мы покивали и Блек развернулся намереваясь уйти, но подойдя к ступеням, остановился - я не думаю что он сожалеет Соня, но, помниться, мне кто-то говорил ,что каждый заслуживаете второго шанса. - квилет быстро спустился по ступеням, и направился в сторону леса, хрустя снегом под подошвой ботинок.

- Значит сегодня - закрыв дверь,я поджала губы, смотря в глаза Лейхоту

- Ты не хочешь идти? - парень стал гладить меня по голове, пропуская рыжие пряди.

- Хочу,.но не уверена, что смогу использовать крик. Он может повлиять и на вас тоже, причинить вам вред, а я этого не хочу - более тихо буркнула я, опуская голову.

- Если ты не захочешь, не причинишь - наклонившись, индеец накрыл мои губы в поцелуе. Промычав что-то, что я хотела ответить, я поддалась вперёд, обнимая парня за шею - а сейчас марш одеваться, зная как холодно тебе у Калленов, тем более всю ночь на холоде. Свитер, штаны с начёсом! - со всей присущей на данный момент строгостью сообщил мне квилет. - думаю палатки будут у вас остальные, так что я по возможности буду тебя греть.

Понятливо кивнув, я направилась на второй этаж, чтобы переодеться во что-то более теплое. Выбор пал на темные штаны и лиловый вязаный свитер. Собрав волосы в высокий хвост,я спустилась вниз, где Пол разговаривал с кем то по телефону.

- А почему он сказал, что мы выходим сегодня? - Лейхот был явно возмущен и чем-то недоволен - А типо прошлых разговоров было не достаточно? Да понял я, понял - скинув трубку парень повернулся ко мне - из наших там будут только мы с тобой и Джейк. Остальные придут завтра.

Обычная. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя