Скрипучий снег хрустит под ногами. Я иду спокойным шагом, являясь центром в стае. Волки собрались кучей вокруг меня,прикрывая со всех сторон. Остановившись наравне с Полом,я кинула взгляд на Джейка, возле которого стояла Несси с родителями.
Волк будто почувствовал мой взгляд, повернул голову, заглядывая в глаза. Я надеюсь Блек не держит на меня зла,за то,что с скрыла от них. Не могла подставить стаю.
Все собравшиеся здесь, на этой половине поляны, знают на что они идут. У каждого промелькнула мысль о том, что они могут не вернуться.
Меня тряхнуло, когда из леса стали выходить фигуры в черных плащах. Вольтури были грязными пятнами на белом, идеальном снегу. Хотя возможно и не только на нем.
Качнувшись,я дёргала головой. Ощущение, будто на кладбище.
Распахнуть прикрытые глаза меня заставил запах. Такой родной, привычный, совершенно забытый запах книг, пыли, дешёвой травки и мятного шампуня. Сердце застучало чертовски сильно для, наполовину мертвого тела, отчего внезапная боль отдалась в висках. Стая непонимающе зарычала,в то время,как стоящий рядом Олег сделал шаг ближе, смотря то на Вольтури,то на меня.
- Лжец - я смотрела в кровавые глаза,но не чувствовала боли - Олег,ты чертов эгоист - выдохнула я, когда заметила на бледном лице,названного брата что теперь был по другую сторону, едкую ухмылку.
Аро, давай все обсудим как раньше. - Карлайл сделал шаг вперёд, будто прикрывая всех своей спиной - Цивилизованно.
- Прекрасные слова, но немного несвоевременные,.. ...учитывая армию, которую ты собрал здесь. - рубиновые глаза главы Вольтури зорко отметили всех находящихся на поле
- Я могу поклясться, что не собирался делать ничего подобного. Ни один закон не был нарушен. - я оглянулась на Несси,что с еле видным страхом смотрела на меня
- Мы видим ребенка... Не надо считать нас глупцами. - Блондин, что видимо Кай, брезгливо фыркнул,явно не скрывая гнева
- Девочка не бессмертна! Свидетели готовы это подтвердить. Смотри сам. На ее щеках румянец человеческой крови. - старший Каллен повернулся боком,указывая на Ренесми рукой
- Это подделка! - я выругнулась. Кай похоже не собирался отступать так просто
- Я соберу правду, до последней крупицы. - на губах Аро появилась чуть психоватая улыбка - Но получу ее от главного персонажа этой истории. Эдвард, поскольку ребенок цепляется за твою новообращенную супругу,.. ...я полагаю, ты в этом замешан. - я оторвала взгляд от спины Эдварда, и переглянулась с Полом. По другую сторону Олег наблюдал за всем происходящим не скрывая напряжения. Я пропустила момент, когда Каллен все же дошел до Аро и протянул ему руку - Я хочу с ней познакомиться. А тпк же ...- мне не понравилась паузы и взгляд,которым меня наградил глава Вольтури - мне было бы очень интересно познакомить с Софьей. Алек, милый - после этих слов,из общей массы вампиров,в нашу сторону пошел вампир. Тот, что укусил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная. Книга 2
DiversosЯ умерла. Я это знаю. Но того самого света в конце тоннеля не было. А может, я его просто не заслуживаю. Я не заслуживаю того, чтобы попасть в рай. И если это так, то к черту, буду гореть в аду