15 Глава

529 41 2
                                    

Эмбри Колл:

Соня замерла, словно статуя, всего на секунду. Я лишь заметил как она сделал тихий-тихий вдох и закричала. Я отвернул голову я сжимая веки.

Ее  истошный ужасающий крик резал уши, а перед глазами поплыли фиолетовые круги. Стоило ей замолчать, я быстро тряхнул головой, пытаясь отогнать звон, что стоял в голове.

- Соня? Соня почему ты кричала!? - Эмили стояла возле рыжеволосой и пыталась тормозить ее за плечи.

В дом вбежали Джейкоб, Пол и Сэм. Лейхот бросился к банши, аккуратно отставляя Янг в сторону. Присев перед ней на корточки, брату удалось завладеть ее вниманием

- Пол - сорвалось с нее губ, совершенно невереще - Пол - повторила она удивлённо смотря на перепуганного Лейхота.

- Почему ты кричала, детка? - он продолжал сидеть у ее ног, в то время как Соня подняла взгляд и осматрела всех присутствующих - Что ты слышала? Что они говорили? Милая? - Степанова моргнуда, будто осознавая смысл заданных вопросов.

- Решение принято. Они идут за смертью

Софья Степанова:

- Решение принято. Они идут за смертью - я смотрела точно в глаза Полу, пытаясь найти там сомнение, чтобы волк отогнал от меня смерть, говоря, что все будет хорошо.

Он поднялся, становясь рядом, и я обплела его поядс руками прижимаясь к животу парня. Меня немного подтряхивало.

- Пол - Сэм обратился к Лейхоту, но я тоже повернула голову, смотря на вожака - Бери Джейка и Соню. Надо сообщить об этом Карлайлу - он в защитном жесте прижал к себе ничего не понимающюю Эмили. Я со страхом посмотрела Адли в глаза. Он понял. Он знает. - Идите

Встав, я сжала руку Лейхота и мы пошли на выход. Уже на улице, я почувствовала исходящюю от Джейкоба вину, вот только разобрать на кого она направлена не смогла. Может опять с Полом поцапались.

*********

Дом Калленов встретил нас не очень приветливо. Лия конечно говорила, что прибывшие вампиры так себе, тем более, что Элис и Джаспер покинули клан, но не настолько же.

- Соня! - Несс приветливо помазала мне ручкой, сидя на коленях Роуз, которой я лишь кивнула

- Карлайл - Пол гневно осматрел всех присутствующих красноглазых, а я про себя отметила, что из много. - То, что мы скажем, может сделать крутой поворот - оборотень усилил хватки на талии, прижимая меня теснее к себе, стараясь обезопасить.

Глава клана, так же как и некоторые прибывшие встрепенулись.

- Карлайл! - позади послышался крик Беллы - я - девушка оказалась в гостиной, и мы встретились взглядами - слышала крик Сони.. - она все таки закончила предложение.

- Карлайл - я сглотнуда застрявший в горле ком - они сделали выбор. Они заставили меня закричать.

- Их выбор может измениться - внезапно возле Карлайла появился Олег. Меня напрягала его персона, а в голове опять стала прокручиваться мысль о его обмане

- Но смерть не предотвратить - я сделала шаг вперёд - не ты ли мне говорил, что они не остановятся - мужчина сщурил глаза, пока я сжимала кулаки

- Я знаю, что я говорил

- А я знаю, что я слышу. Судьбу нельзя изменить. Не умрет Она, умрет кто-то другой, если не больше - прошипела я сквозь зубы. Карлайл рядом с вампиром напрягся, как и квилет за моей спиной.

- Думаешь криком ты можешь решить чью то судьбу? - он вмиг оказался передо мной, то сразу же сделал шаг назад, слыша звон стекла. В моих руках оказались две небольшие ампулки и он точно знал их содержимое

- Нет. Мой крик говорит о том, что судьба обрублина. Вот только за одной судьбой я, в отличие от тебя не уследила - его лицо резко изменилось, а взгляд янтарных глаз метнулся мне за спину. Вампир сделал ещё шаг назад - врать долго не получится. Правду я узнаю от тебя, или же от нее.

Развернувшись, я не дала ему сказать и слова, но возле входа я остановилась

- Я сражаюсь за вашу семью, лишь потому, что член моей стаи без нее не сможет - я бросила взгляд на Джейка - это единственная по чина, по которой я пришла. Стая всегда защищает своих.

Пол открыл мне дверь, и я вышла первая, глубоко вдыхая. Мы спустились вниз, к мотоциклу. Оперевшись на него, я смотрела в лес, ожидая, что что-то подскадит мне, что делать, как быть в этой ситуации.

- Кого я вижу! - я повернулась на знакомый голос - Степанова, жива и здорова, интересно - мужчина лет тридцати сидел на деревянных перилах веранды, перевод, взгляд то на меня, то на Пола,что зарычал закрывая меня спиной. - Ну-ну волк, я не собираюсь ничего делать, хотя Соня, могла бы и обнять -Максим наигранно надул губы, все так же со смешком смотря на нас - все же не чужие люди

Чужие. Я не знаю вас, но могу использовать вас.

- Ты знаешь, что Саша.. - в этот же момент на веранде появилмя Олег

- Он мертв - шла мужчины встретились взглядами. По Максиму было видно,что он впервые слышет об этом. Он явно хотел сказать что-то другое. Не похожен на " мертв "

И тут я поняла. Поняла почему он врёт, что пытались донести до меня духи, почему от Джейкоба несло виной.

- Ты тоже знал что он жив.? - тихо протянула я, стоило Полу повернуть голову.

Обычная. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя