глава 3

237 9 1
                                    

Кофейня находилась совсем недалеко, поэтому долго идти не пришлось. По дороге молчали оба. Люмин лишь затаив дыхание шла рядом с новым знакомым. Глаза разбегались, глядя на вечерний город. Всё такое красивое и эстетичное. Для блондинки это было в новинку. Она сама из небольшого городка, поэтому Санкт-Петербург казался ей чем-то необычным. Город, который так напоминал Венецию, просто не мог не завораживать. Только Ризли уже так привык, что особо его и не впечатлили виды города. Сейчас он просто хотел чай. Возможно, если он выпьет горячий напиток, то сможет наконец-то начать думать о чём надо, а не о том, как он готов выпить три, а то и четыре кружки чая.

На горизонте стала виднеться вывеска, которая явно указывала на то, что в этом помещении можно перекусить. А стоило Ризли и Люмин подойти ближе, сразу почувствовался слабый запах кофе. И тут у белокурой глаза заблестели. Теперь ей хотелось отведать какого-нибудь вкусного, например пирожного с чаем или кофе. Это желание стало только сильнее, когда коллеги оказались внутри.
  — Что будешь? — Нагло врываясь в мысли Люмин спрашивает Ризли, подходя к витрине и рассматривая список чая.
Девушка немного опешила, когда ей задали вопрос. От неожиданности она даже слегка дёрнулась, но уже через минуту стояла рядом с шатеном и разглядывала пирожные, пока тот выбирал напиток.
  — вот это буду. — Указательным пальцем Люмин указала на пирожное, которое выглядело так аппетитно..
Аккуратная корзиночка, творожный крем, а сверху голубика. Скорее всего там ещё и начинка есть. Ризли посмотрел на кондитерское изделие, на которое указала девушка и улыбнулся.
  — Хороший выбор. Оно вкусное. Я не фанат сладкого, но даже мне понравилось. Ладно, раз с пирожным определилась, то что пить будешь?— Шатен придвинул к Люмин меню, чтобы та могла выбрать напиток.
Девушка быстро окинула весь ассортимент и её внимание пало на глинтвейн, поэтому без раздумий она указала на него.
  — Глинтвейн безалкогольный.
  — Интересный у тебя набор. — Усмехнулся парень, после чего направился к кассе, чтобы сделать заказ и оплатить его.

Уже когда всё было на подносе, Люмин стало немного не по себе от того, что за неё заплатил мужчина, с которым она знакома буквально час. Она самостоятельная девушка, можно ведь самой заплатить за себя. Да Люми всегда так делала, ну, только если она шла куда-то без брата.
  — Слушай, мне так неудобно перед тобой, я ведь могла и сама за себя заплатить..— Усаживаясь за стол проговорила блондинка, виновато глядя на мужчину.
— Успокойся, я не обеднею, если заплачу за девушку, тем более за ту, которая взяла всего лишь глинтвейн и пирожное. Это не мишленовский ресторан, поэтому даже не надумывай себе всякого. — Поспешил успокоить Люмин шатен. Он не хотел, что бы та теперь сидела как не своя и переживала из-за такого пустяка.
— Давай лучше поговорим о деле. Ситуация то запутанная. Куда-то пропадают дети. Причём нет какой-то определённой возрастной категории. То подростки, то совсем маленькие дети. Не кажется это странным? Маньяк-педофил? — Делая глоток чая начинает Ризли, чтобы хоть как-то отвлечь кареглазую от мыслей.
Прожёвывав кусок пирожного белокурая задумалась. А и вправду. Странно как-то. Обычно похищают либо определённого пола, либо определённый возрастной категории.
— Ты прав, это странно. Но если маньяк-педофил, зачем ему столько мальчишек и так мало девчонок?
— Ну, может его больше интересуют лица мужского пола. Между прочим, он ведь не только детей отлавливал, но и более взрослых..парней. Они младше меня всего на пару лет. — Тяжело вздыхая продолжает Ризли, пытаясь понять ход мыслей преступника и определить мотив всех похищений. Они же должны быть хоть как-то связаны.
— Так значит мне ещё и тебя охранять придётся, а то вдруг тоже украдут. — Тихо смеётся Люмин, делая глоток глинтвейна, чтобы запить пирожное.
— Смотри, что бы тебя не пришлось защищать от него. Ещё хуже, если вместе пропадём. Хотя...зато увидим его убежище, а если повезёт, то как-нибудь доложим об этом Нёвиллету.
— Логично, но всё же, я бы не очень хотела оказаться в убежище такого чудовища. Мало ли, что он с жертвами делает...

мы ведь теперь напарники Where stories live. Discover now