Судить Феликса не спешили, точнее не получалось. Его всё это время допрашивали, куда он увозил похищенных людей и кто на него работал. Мужчина же лишь смеялся и ничего путёвого не говорил, поэтому временно его отправили в псих лечебницу. Теперь он был под жёстким контролем и на таблетках. Зато после этого он и впрямь рассказал всё и даже больше. Благодаря показаниям пропавших нашли в загородном доме. Задний двор был самым настоящим кладбищем. Выкопали около двадцати четырёх тел и ещё пятеро людей нашли живыми в подвале. Вскоре выживших доставили в больницу, где обо всём расспросили и оказали медицинскую помощь. Многие из-за стресса истощали и выглядели так, будто умрут уже завтра. Это было ужасное зрелище. Насколько нужно быть жестоким человеком, чтобы такое делать. Ещё двоих детей Феликс расчленил и части их тел были обнаружены на дне бочки с перегноем в курятнике. Все потерпевшие добровольно дали показания, а многие даже рассказали всё в подробностях. Сообщников Феликса тоже нашли, задачу облегчили те, кто явились добровольно. Как оказалось, мужчина им всем угрожал. В переписках некоторых даже сохранились его фразы. В пользу рыжеволосого не было ничего абсолютно, все показания были против него и людей на его стороне не осталось. Вскоре, собрав абсолютно все материалы по делу, преступнику назначили дату суда. Как и ожидалось, судьёй был Нёвиллет. И без судебного процесса было ясно, что посадят Феликса. Это было очень ожидаемо, учитывая то, сколько жизней невинных людей, в числе которых были дети, он унёс и сколько причинил вреда людям.
Нёвиллет расплылся в довольной улыбке, увидев перед собой Ризли и Люмин. Он действительно был рад видеть их. За время расследования трое довольно сильно сблизились, но связать между шатеном и блондинкой была иной и это было заметно. Ну, судья это точно заметил.
— Я рад снова видеть вас. Вы молодцы. — Похвалил напарников за работу блондин, огибая свой стол и вставая прямо перед ними.
— Сегодня его наконец-то посадят. Я ждал этого почти четыре года. Будто камень с души упал. — Признался Ризли, с облегчением выдыхая воздух, который только что набрал в лёгкие. Теперь то все в безопасности. Люмин в первую очередь. Честно признать, мужчина больше переживал за желтоглазую, которая сейчас стояла рядом с ним и довольно улыбалась.
— Я понял, о чём ты. Думаю, ты рад, что защитил то, что тебе дорого. — Нёвиллет взглянул на Люмин чуть улыбнувшись, а та лишь с недоумением взглянула сначала на него, а затем на Ризли.
—Да..— Тихо ответил мужчина. — Думаю, нам нужно идти. Мы чертовски устали за время этого расследования. — Шатен быстро перевёл тему. Он не особо хотел продолжать это сейчас и блондин быстро понял, поэтому просто понимающе кивнул.
— Хорошо. Завтра с вами ещё увидимся.
Попрощавшись, напарники вместе вышли из кабинета и направились к выходу.
— Слушай, а про что говорил Нёвиллет, когда упоминал про что-то дорогое тебе и что ты защитил это? — С любопытством взглянув на шатена спросила Люмин. Ей было интересно, ведь она не поняла, о чём разговаривали мужчины.
— А..да не столь важно. Давай лучше купим шампанского или вина и посидим у тебя или у меня. Хотя, у меня дома ещё есть парочка бутылок итальянского вина. — Пожав плечами ответил мужчина, переводя тему. Блондинка лишь вопросительно глянула на него, после чего улыбнулась.
— Давай лучше завтра, после всех мероприятий. Сегодня я жутко устала и хочу спать. — Люмин очень хотела бы посидеть с Ризли, но она уже кое-как стояла на ногах. Хотелось поскорее лечь поспать, не думать о работе и не волноваться за свою жизнь. И ведь, можно сказать, так оно теперь так и будет, но блондинка не хотела расставаться с шатеном. Они хорошо ладят, сработались, неужели это конец?
— Тебя подвезти? — Уже будто по привычке спросил Ризли. Мужчина привык к тому, что Люмин ездит с ним, он отвозит её домой и иногда забирает на работу.
— а? Нет, не нужно. Мне бы хотелось прогуляться, привести мысли в порядок. — Поспешно ответила жёлтоглазая, неуверенно потерев затылок и взглянув на напарника.
— Хорошо. Если что, номер у тебя мой есть.
Ризли уже как-то раз говорил девушке, что может прогуляться с ней вечером, если той нужно будет отвлечься. Тогда они никуда не пошли, но встретились ночью. И Люмин сейчас поняла этот намёк, но ей правда очень-очень хотелось отдохнуть от всей этой суеты, напряжения и прочего.
— Да, я знаю. Если что, я могу тебе позвонить или написать.
После этого блондинка обняла голубоглазого и уткнулась в его грудь. Ей хватило пары секунд, чтобы хоть как-то удовлетворить себя, после чего она отстранилась и с неловкой улыбкой на лице попрощалась, оставив шатена одного. Он стоял и просто смотрел ей вслед. Так хотелось догнать её, притянуть к себе и никуда не отпускать. Такое желание у Ризли уже несколько дней. Мужчина не до конца понимал, почему ему этого так хочется, но рано или поздно он обязательно сделает первый шаг, а пока, пожалуй, ему тоже не помешал бы отдых.
YOU ARE READING
мы ведь теперь напарники
Mystery / ThrillerВ городе кто-то похищает детей и никакой связи между похищениями выявить не могут. Неужели это тупик? Нет, это просто дело, которое смогут раскрыть только настоящие профессионалы, именно поэтому столь серьёзную работу доверяют Ризли, который постоян...