глава 14

129 4 1
                                    

Первой пришлось проснуться Люмин. Всё же, она спала весь день и ночь. Девушка неохотно разлепила глаза и только потом поняла, что рядом с ней спит кто-то ещё. Это и заставило блондинку проснуться. Рядом лежал Ризли. Такой спокойный и чертовски привлекательный. Во сне он казался таким умиротворённым. От этих мыслей Люмин улыбнулась, после чего приподнялась и, подтянувшись повыше, положила голову на грудь мужчины. Она чувствовала его сердцебиение и дыхание, ощущала его тепло и..руки на талии? Буквально пару секунд назад их не было. Жёлтоглазая дёрнулась, испуганно распахнув глаза. Шатен спал довольно чутко, поэтому ощутил то, что девушка переместилась. Теперь на Люмин смотрела пара голубых глаз, которые проникали будто в самую душу. Почему-то под этим взглядом девушка чувствовала себя такой маленькой и беззащитной. Больше не было той смелости, которая была обычно. С появлением в её жизни Ризли она в принципе как-то расклеилась. С ним блондинка могла чувствовать себя самой обычной девушкой, которая может спрятаться за кем-то и ничего не бояться.
— Ты рано. Выспалась уже что ли? — сонно проговорил мужчина, вновь прикрывая глаза.
— а..да-да. Всё же, я ещё днём спала. А ты чего проснулся? Я тебя разбудила? — Жёлтоглазая виновато посмотрела на шатена, после чего встала с его груди и просто села рядом.
— Ну, в какой-то степени да. Я чутко сплю, поэтому то, что ты легла на меня, было трудно не заметить. А вот ты не сразу заметила мои прикосновения из-за своих мыслей. О чём хоть думала? — С интересом спросил Ризли, зевая куда-то в одеяло.
— Да так, ничего такого, обычная бытовуха. Кстати о ней, нужно вставать. Ты ведь, наверное, есть хочешь. Всё же, это я попросила тебя остаться, поэтому теперь обязана накормить.
Люмин уже начала перелезать через Ризли, чтобы встать с кровати, но вскоре была схвачена за руку.
  — Я с тобой пойду, может помогу с чем. — Выдал мужчина, после чего потёр глаза и встал с кровати вслед за блондинкой.

Итэр тихо сидел на кухне и пил чай. Он слышал, что коллеги проснулись и довольно шумно шли в сторону кухни. Блондин уже ждал их. И каково же было удивление Люмин и Ризли, когда они увидели перед собой парня.
  — Доброе утро, сони. — Довольно улыбнувшись и помахав рукой проговорил жёлтоглазый. Он встал из-за стола и подошёл к ошарашенной сестре, после чего поцеловал её в лоб. Ризли выглядел более осознано. Итэр протянул ему руку для рукопожатия, а тот не сразу, но ответил.
  — Итэр.
  — Ризли. Мы случайно с тобой нигде раньше не встречались? Ты кажешься мне знакомым. Хотя, может это потому что вы с Люмин как две капли воды.—Всматриваясь в юношу задал вопрос шатен.
Блондин улыбнулся. Ответ на этот вопрос он знал очень даже хорошо.
— Ты прав, мы с тобой виделись мельком. Ты тогда был с тёмноволосой девушкой. Помнится мне, что вы что-то расследовали. — Признался Итэр, глядя на то, как внимательно его слушают.
Да, они с Ризли действительно виделись. Это было последнее дело, после которого шатен уехал. Но тогда он видел множество людей, почему ему запомнился именно этот блондин?
— Странно, что я тебя запомнил. Мы контактировали?
— Да. Я случайно задел тебя и у меня бумаги выпали. Не успел тогда тебя поблагодарить за то, что ты помог всё подобрать. Я был так удивлён, когда потом твоя фотография разлетелась по новостям. Долго же мне в отделе завидовали, что я лично с тобой виделся, хоть и мельком.

мы ведь теперь напарники Where stories live. Discover now