Через минут двадцать стал виднеться свет фар и звук приближающейся машины. Рэйчел тут же вскочила и начала лаять, вырываясь из рук хозяина. Ризли лишь встревоженно оглянулся по сторонам. Это был Нёвиллет, поэтому шатен поднимается с лавки и принимается успокаивать собаку. Машина останавливается и из неё выходит знакомый мужской силуэт.
— Здравствуй. Ну что, рассказывай всё. — Спокойно говорит блондин. Ему сейчас хотелось узнать всё в мельчайших подробностях.
— Пошли. — Ризли кивнул в сторону и пошёл туда, чтобы показать улики другу.
Вскоре они уже стояли над пятнами багровой жидкости, в которой шатен недавно нашёл записку.
— Крови и впрямь много. Я вызвал экспертов, они проверят, кровь ли это вообще. Может, чья-то злая шутка. —Присаживаясь па корточки поясняет Нёвиллет.
— Да, но там была записка ещё. — Листок, зажатый между двух пальцев, мужчина протягивает товарищу, который рассматривает его с интересом.
— плюс один, она следующая. Забавно. Кто эта "она"? — Поднимая взгляд на Ризли задаёт вопрос Нёвиллет. Будто тот знает...
— Не знаю. Предположение, конечно, страшное, но.. Мне кажется, он говорит про Люмин.
— С чего такие выводы?
— Он знает, где мы живём. Этот маньяк не так прост, я уже говорил. Он явно следит за нами. Иначе как объяснить то, что всё это было оставлено здесь сегодня? Почему не возле твоего дома? Почему не возле суда? Эта записка была явно для меня. Люмин я уже сказал никуда не высовываться. Этот кто-то точно знает, что я выхожу вечером гулять с собой, поэтому оставил всё это. За домом следы куда-то пропадают. — Делает вполне логичное заключение Ризли, заставляя Нёвиллета задуматься.
А ведь маньяк и впрямь, судя по всему, знает про них куда больше, чем кажется. И какая опасность грозит им? Можно отрицать сколько угодно, но следующей жертвой он хочет сделать Люмин. Хотя..в окружении Ризли немало лиц женского пола. Может, зря они кипишь поднимают? В любом случае, им придётся разобраться в этом.Через какое-то время приехал наряд с экспертами. Взяли пробу крови и всё внимательно осмотрели. Записку у Ризли тоже забрали, но перед этим он успел её сфотографировать, ещё когда Нёвиллета ждал. Сам же шатен добровольно дал показания и разъяснил ситуацию. Всё это время, сколько бы людей рядом не было, собака находилась рядом с хозяином и лишь внимательно всех осматривала. Ризли просто не мог оставить этот момент без внимания. Рэйчел даже не лаяла на экспертов, видимо понимала, что вреда не принесут. Поэтому, когда все, кроме Нёвиллета, уехали, мужчина потрепал собаку за ухом.
— Пожалуй, мне тоже пора. Уже слишком поздно. Будь осторожен, Ризли. Этот кто-то знает, где ты живёшь, поэтому нужно быть готовым ко всему и смотреть а оба.
— Знаю-знаю. Я всегда настороже. — Отмахивается голубоглазый, начиная двигаться в сторону своего подъезда. — Ладно, спокойной ночи. Тоже будь осторожен. Удачи добраться до дома.
После этого мужчина разошлись и уже через пару минуту Ризли мыл в ванной лапы собаки.
YOU ARE READING
мы ведь теперь напарники
Mystery / ThrillerВ городе кто-то похищает детей и никакой связи между похищениями выявить не могут. Неужели это тупик? Нет, это просто дело, которое смогут раскрыть только настоящие профессионалы, именно поэтому столь серьёзную работу доверяют Ризли, который постоян...