Было принято общее решение, что нужно повторно проверить дело пропавших людей. Что-то точно упустили. Нужно узнать, что же их объединяет. Поэтому Ризли и Люмин направились домой к одной из последних жертв. Это был молодой парень. Он жил в общежитии университета, поэтому была возможность опросить соседа по комнате. Но почему-то, как только этот сосед, открыв дверь в комнату, увидел перед собой мужчину и девушку, сразу хотел броситься бежать, только шатен не дал этого сделать, он быстро схватил юношу за ворот футболки и пихнул вперёд, что тот чуть не упал. Голубоглазый прошёл в коридор, а вслед за ним и Люмин, которая закрыла дверь.
— Знал, что побег от полиции и в принципе правоохранительных органов наказуем? — Складывая руки на груди спросил Ризли, поедая паря перед собой взглядом.
Парнишке явно было страшно. Его дыхание сбилось, а сам будто пытался слиться со стеной в одно целое.
— Изменю вопрос, почем бежать хотел? — Присоединилась Люмин, вставая по левую руку от напарника. Теперь они вместе давили на юношу.
— Да..да я испугался! У меня сосед недавно пропал, а тут вы! Что я должен был подумать? — Испуганно начал парень. Его трясло, а в голову давал адреналин, когда он говорил.
— Ну так раз сосед пропал, может мы хотим разузнать подробности? — Жёлтоглазая тяжело вздохнула, после чего осмотрелась вокруг. Ничего такого, обычная студенческая комната в общаге.
— Так приходили уже. И те в форме были, а вы нет. Может вы меня убить хотите или похитить. — Возмутился юноша. Но беспокойство не проходило и Ризли точно это чувствовал.
— А мы повторно. Чего трясёшься? Мы тебя не убиваем. Теперь в подробностях хочу услышать о твоём соседе, Юра. Давай-давай. Мы с моей напарницей пока всё осмотрим, а ты добровольно расскажешь, иначе приму другие методы. Боюсь, тебе они не понравятся.
Юра, конечно, ещё сильнее перепугался, услышав своё имя. Хотя, если и впрямь по душу соседа, то, наверное, действительно знают. Ему ничего не осталось, как пройти вглубь комнаты.
— Да что про него рассказывать. Мудак какой-то. Вечно с девчонками какими-то тут ржал по телефону. Пропадал иногда стуками. Правда, в последнее время тихий стал, мрачный. Ещё порезы на нём какие-то заметил. Недавно притащил какой-то конверт домой и тут же ушёл, а после не вернулся. Ну, я думал, что он опять к девкам своим, а утром пришли ваши эти..— облокачиваясь спиной на стену рассказал быстро Юра про соседа. Не особо то он его любил.
— А что за конверт? — Отвлекаясь от осмотра комнаты задала вопрос Люмин, взглянув на паренька.
Рыжий подошёл к столу своего сожителя и вытащил из одного ящика конверт запечатанный, после чего передал его в руки шатена. Ризли глянул на стол. Ноутбук, так ещё и дорогой. Значит парень точно планировал вернуться.
— Ноутбук тоже забираем. Если объявится сосед то твой—дай знать. — Мужчина дал парню визитку, которую тот принял и кивнул.
YOU ARE READING
мы ведь теперь напарники
Mystery / ThrillerВ городе кто-то похищает детей и никакой связи между похищениями выявить не могут. Неужели это тупик? Нет, это просто дело, которое смогут раскрыть только настоящие профессионалы, именно поэтому столь серьёзную работу доверяют Ризли, который постоян...