глава 7

146 2 0
                                    

Уже знакомый серый двор заставил затаить дыхание. Теперь Ризли лишь мог с тяжестью на сердце смотреть в другой конец дома. А вот Люмин здесь впервые. Она осматривается по сторонам, а после останавливает взгляд на мужчине.
— Куда нам? — Встав перед голубоглазым задаёт вопрос девушка.
Взгляд шатена был таким пустым и в то же время тяжёлым. Он не ответил блондинке. Что уж там, Ризли её даже не слышал. Такое состояние напарника сбило желтоглазую с толка.
  — Ризли?..
Ответа не последовало. В глаза Люмин попался сбитый галстук и, даже сама того не осознавая, девушка потянула к нему руки, чтобы поправить. Ей удалось это сделать, но как только галстук был поправлен, мужчина среагировал и схватил напарницу за запястья, вопросительно глядя на неё. От такой резкости блондинка дёрнулась. Жёлтые глаза теперь смотрели прямиком в голубые, пытаясь понять, что сейчас чувствует шатен. Он раздражён, напуган или ему вообще всё равно?
  — Прости, рефлекс. — Ризли отпустил руки напарницы, после чего двинулся в сторону подъезда.
  — Ризли, подожди! — Люмин поспешила его догнать, когда тот уже собирался заходить. Мужчина же лишь непонимающе на неё посмотрел и остановился.
  — Что-то не так?
  — Нет-нет. Ты просто говорил, что с собакой вечером гулял. Не будет ли она сейчас полезна нам?
Хорошее предложение, которое голубоглазый тут же взял на рассмотрение. А ведь и правда. Если что-то будет, то собака сможет найти. А ещё можно взять личную вещь девушки и попробовать поймать след. Хотя, вряд ли получится, но стоит попробовать.
  — Тогда пошли. — Ризли кивнул на соседний подъезд и отправился к нему, а девушка последовала за ним.

Быстро поднявшись на лифте, и дойдя до нужной квартиры, напарники зашли в неё. Собака тут же прибежала в прихожую и, заметив чужого человека, попятилась назад рыча.
  — Нельзя, нельзя на неё рычать. — Присаживаясь на корточки перед животным начал голубоглазый. Вскоре Рэйчел всё же подошла к нему, тыкаясь носом в ладонь, которую мужчина выставил перед питомцем.
  — Подойди сюда. — Подозвал Люмин Ризли.
Девушка всё это время рассматривала квартиру. Такая пустая, холодная.. Шатен явно живёт здесь один. Ну, если не считать собаку. Когда голубоглазый подозвал блондинку, та немного дёрнулась, но подошла к нему, присаживаясь на корточки рядом.
  — Дай ей руку, не бойся.
Немного неуверенно жёлтоглазая выставила руку перед собакой, а та начала её обнюхивать, после чего и вовсе лизнула.
  — Ты ей понравилась. Больше она не видит в тебе врага. — Вставая с улыбкой выдал Ризли.
Мужчина взял с полки поводок, цепляя его за ошейник. 
  — Можем идти? — Поинтересовалась блондинка и, получив кивок, открыла дверь, выходя на лестничную клетку. Вслед за Люмин вышел и шатен с собакой, после чего они вновь отправились в соседний подъезд.

мы ведь теперь напарники Where stories live. Discover now