Прошло несколько дней, и в этот раз на работу вышла Мел. Все как обычно: пришла, открыла кофейню, навела порядок, включила музыку и начала работать.
Весь день девушке было скучно на работе. Ни один из знакомых лиц не пришёл, даже Стелла не смогла прийти сегодня, потому что она уехала к родителям на день рождения своей младшей сестры.
Мелисса грустила весь день, мало того, что шанс с таким милым парнем практически сошёл на нет, так даже Стелла не отвечает на телефон и смс.
Был уже вечер. Людей за столиками практически не осталось, близилось закрытие кофейни. Вдруг в кофейню забегает парень, голова и лицо его закрыты капюшоном.
- привет, - вдруг сказал человек и снял капюшон. Под ним скрывался Мэтт и улыбался.
- ой, привет, - ответила Мелисса, - ты меня напугал.
- да? Извини. Там просто дождь пошёл, я капюшон накинул. - Мэтт снова улыбнулся. Мел улыбнулась в ответ, после чего парень добавил, - что у вас тут вкусного есть?
Мел смутилась. Обычно таких вопросов не задают, а просто приходят и говорят что им нужно...
- ну.. А какие предпочтения? - решила уточнить девушка. Может, она сможет что-то подобрать.
- хм.. - парень задумался, - что-то не сильно сладкое. Сделай что нибудь на свой вкус, пожалуйста, - Мэтт составил локти на барную стойку и упёрся подбородком в ладони, наблюдая за девушкой.
Спустя пару минут Мел сделала парню Айс кофе - холодный эспрессо со льдом, украшенный сливками и палочкой корицы.
- держи, - девушка поставила напиток перед парнем.
- воу, выглядит круто, - удивился Мэтт, - спасибо. Сколько с меня?
- это подарок от заведения, - Мел улыбнулась, Мэтт подхватил улыбку.
- прям так?
- ага.
- а начальство не будет против? - Мэтт прищурился, будто хотел подловить Мел.
- а мы ему не скажем, - шёпотом ответила Мел.
- а можно как-то побыстрее? - раздался голос из-за спины парня.
- да, простите, - повернулся Мэтт к мужчине позади него, и отошёл за столик.
Девушка быстро обслужила двух последних гостей и стала закрывать смену. Мэтт все ещё сидел за столиком и наблюдал за действиями девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем ты появился в моей жизни? | m. s. (заморожен)
Fanficесли бы однажды в Мелиссу не врезался парень в кофейне, все было бы по другому. п. с. история является выдуманной. любые совпадения случайны.