6. вечеринка.

290 16 1
                                    

- Мел, ты готова? Я буду через 10
минут

- да, я уже готова, выхожу

Мелисса ещё разок покрутилась перед зеркалом, глядя на новое симпатичное платье, которое девушка недавно купила, пшикнула на себя любимые духи и покинула квартиру.

- привет, садись, как ты? - протараторила Стелла, выворачивая с парковки.

- все отлично, ты как?

- прекрасно, - подруга улыбнулась, - готова тусить? Там будут ещё друзья Нейта, может хоть с кем-то познакомишься)

- посмотрим)

Девушки ехали довольно долго, около часа, при этом болтая обо всем на свете. Машина остановилась. К девушкам подошёл Нейт, помогая им выйти.

- привет, - Нейт протянул руку Мелиссе

- привет.

- классно выглядите, девочки, - протянул он и поцеловал Стеллу в щеку, - проходите в дом, Стелла, покажешь Мел где тут что?

- конечно, не переживай, - отозвалась девушка, - пойдём? - Стелла позвала Мел и девушки направились в дом.

За 10 минут Стелла показала весь дом подруге, и уже начали подходить приглашённые. Тусовка начала набирать обороты. Людей было довольно много.

Девушки сидели на диване в гостиной, как вдруг Мел заметила в другом конце комнаты у барной стойки Мэтта и его братьев. "интересный поворот" - подумала Мелисса и продолжила пить коктейль, болтая со Стеллой.

Чуть позже Стеллу позвал танцевать Нейт, а к Мелиссе подсели Ник и Крис.

- приветик, - начал Крис

- привет, - ответила Мел, - привет, Ник.

- привет, Мел. Ты знакома с Нейтом?

- он парень моей подруги.. А что?

- Стелла девушка Нейта? - Крис раскрыл рот от удивления.

- вы не знали?...

- да откуда знать, этот засранец хрен что расскажет о своей личной жизни... - протянул Ник, поправляя волосы.

зачем ты появился в моей жизни? | m. s. (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя