Рядом с Мэттом Мелисса наслаждались жизнью, а не просто проживала дни за днями на рабочем месте. Сейчас же девушка стала более счастливой, она стала чаще улыбаться и смеяться, что не могло не нравиться Мэтту. При первой встрече с ней, в том самом кафе, он подумал, что она очень застенчивая и будто зашуганная. Но стоило заглянуть немного дальше - девушка менялась на его глазах. Мэтту эти отношения казались сказочными - не может быть такого, чтоб все было хорошо, без ссор и скандалов. Парню казалось, что такое бывает только в фильмах.
____________________________________________
Очередное утро в объятиях любимого человека. Мелисса только-только открыла глаза, но уже почувствовала любимый взгляд и лёгкую улыбку в нескольких сантиметрах от своего лица.
- доброе утро, принцесса, - шёпотом произнёс Мэтт.
- доброее, - протягивая последнюю букву ответила ему Мелисса. Она хотела ещё немного понежиться в кровати, как она делает всегда, но не тут то было...
В дверь постучали.
- ты кого-то ждёшь? - испуганно спросил Мэттью.
- вообще-то нет... Кого там черт принёс... - задумчиво сказала девушка, и стала перебирать варианты. Пока она думала, по ту сторону двери начали звонить в звонок.
- странно что-то.. - вслух озвучила свои мысли Мел и направилась к двери, в которую звонили уже более настойчиво.
Даже не посмотрев в глазок Мелисса открыла дверь и опешила. На пороге стояла её мама. Она выглядела не так, как раньше. Сейчас её глаза потускнели, она заметно похудела, её лицо было очень уставшим.
- м...мама? - почти шёпотом пробормотала девушка.
- мелисса, милая, - женщина подбирала слова.
- ты.. Ты что тут делаешь? - девушка была напугана. В голове сразу начали мелькать воспоминания о жизни в тот период времени.
- милая, у нас проблема.. Я могу войти? - уже тише добавила женщина.
- да.. Да, конечно...
Мама Мелиссы вошла в квартиру и сразу удивилась тому, насколько в ней чисто. С самой прихожей чувствовался приятный запах, который разносился по всей квартире.
- я могу посмотреть?... - вежливо спросила женщина, взглядом показывая на кухню и комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем ты появился в моей жизни? | m. s. (заморожен)
Fanficесли бы однажды в Мелиссу не врезался парень в кофейне, все было бы по другому. п. с. история является выдуманной. любые совпадения случайны.