Мы с Владом вместе уже 1 месяц,но никто ещë об этом не знает. И вот именно сегодня на празднике хазяев мы решили расскрыть тайну!
Утро.
Мы проснулись в объятиях друг друга, но Влад быстро встал и начал куда-то собираться.
Т/и -Влад, ты куда так рано? Время только 8 утра! Я даже завтрак не успела приготовить.
В-Никусь, мне надо сегодня по делам, сказали, чтобы к 9 был уже на работе
Т/и- Зай, давай я быстро хоть завтрак приготовлю? Да точно, подожди минут 8
В-Для тебя хоть 10 буду ждать!
Ты встала и пошла готовить любимый омлет Влада. На удивление, ты приготовила его за 5 минут
Т/и -Владик, готово, иди кушать
Влад пришёл. Вы быстро позавтракали. На входе ты решила спросить:
Т/и -сегодня расскажем ребятам, что мы вместе, а через время уже подписчикам?
В-думаю да, так будет лучше
Т/и -хорошо, любимый.
Вы обнялись и Влад ушëл.Я пошла собираться и выбирать одежду на праздник. Он начнётся в 16:30.Время прошло быстро и Влад вернулся к 15:00, но не с пустыми руками.
В-это тебе ,любимая!
Влад в руках держал большой букет красных роз.
Т/и -это так мило, спасибо большое!
Вы обнялись и перешли к страстному поцелую.
Время подходило к 16:00.
У вас с Владом был совместный лук. Вы вышли из квартиры и пошли к BMW. Влад открыл тебе дверь и ты села. К 16:20 вы уже подъехали к месту.
В-не волнуешься? -спросил Влад
Т/и -с тобой я никогда не волнуюсь!
Со всеми ребятами я хорошо общалась, особенно с Костей.
Когда вы зашли то за столом сидели уже все Хазяева и их девушки. Вы со всеми поздоровались и присоединились к ним.Прошëл 1 час и Влад решил произвести речь.
В- Сегодня важный день для Хазяев и не менее важный для нас с Никой. Мы хотим вам рассказать кое-что. МЫ С ВЕРОНИКОЙ ВМЕСТЕ УЖЕ КАК МЕСЯЦ!И ЖИВЁМ МЫ ТОЖЕ ВМЕСТЕ, МЫ РЕШИЛИ, ЧТО СЕГОДНЯ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЕНЬ ДЛЯ ЭТОЙ НОВОСТИ!
Костя-ура!!! Я так и знал!!!
Все были очень рады этой. Мы с Владом обнялись и выпили за это.
Время подходило к двум ночи и все уже разъезжались по домам. Мы попрощались со всеми и уехали домой.
Когда мы приехали домой то сразу легли спать, так как сильно устали. Когда ты ложилась спать у тебя в голове были мысли как же рассказать всë зрителям.Прошло несколько месяцев, ваши родители уже знали, что вы вместе и поддерживали вас в этом.
Сегодня я решила, что проведу стрим спустя 3 месяца отсутствия с ребятами.
В 17:00запуск стрима
Т/и -ку, чат. Я решила провести стрим, так как соскучилась по вам! Кстати на стрим приедут Хазяева!Чат
-ура стрим
-А Влад будет?
-о, хазяева
-у тебя есть парень?Т/и -ребят будут все хазяева, А есть ли у меня парень? Я скажу только одно-счастья любит тишину.
Прошло минут 30 и все начали подъезжать, стрим на себя взял Лёша, а я пошла встречать своего любимого
Т/и- привет, зай, я соскучилась
В-я тоже -говорил он целуя меняСтрим у Леши
Чат
-у ники есть парень?
-где ника?
-привет
-влад с никой встречается?Леша-ну ребят я ничего не буду вам говорить, если они захотят то сами всë расскажут.
Мы вернулись к стриму. Все вопросы были по типу вместе ли мы с Владом. Мы вышли из комнаты поговорили с владом и приняли решение всë рассказать аудитории.
На стриме :
Т/и -чат, я хочу вам кое-что рассказать, а точнее мы. Мы с Владом вместе уже 5 месяцев! Принимаем поздравления!После того как мы рассказали это,мне стало легче показывать свою жизнь и не страшно было спалить где-нибудь Влада. Отношения мы не скрывали
Время близится к зиме......
____________________________________
Ну, что ребят, это моя первая работа. Сразу прошу прощения за ошибки и недочёты, надеюсь вам понравится!
Сюжет дальше еще не написан, но могу с уверенностью сказать там будет очень интересно (и предложение и растования)
Я надеюсь, что не потеряю интерес это писать .
Если, что то т/и зовут Вероника.
Спасибо, что прочли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два незнакомца, знающие друг друга наизусть(ЗАКОНЧЕН)
RandomВлад Куертов и т/и Вы были самой лучшей парой, но вскоре вам пришлось расстаться. но спустя годы судьба снова вас решила свести. Т/и зовут Вероника От этой истории будут разные эмоции и я уверена, что вам понравится!