Стоя и разговаривая с ребятами кто-то из зала крикнул:
-Ааа, они снова вместе!
На, что мы с Владом посмотрели друг на друга и посмеялись.Время было 9 вечера и вы поехали домой.
В машина:
Т/и- вот знаешь, Влад. Когда мы с тобой расстались, я думала, что я никого больше себе не найду.
Мы же были теми самыми незнакомцами знающие друг друга наизусть.
В- Мне было плохо без тебя. Я все эти 2 года хранил нашу фотографию с поцелуем в спальне. Я очень счастлив, что всë так как есть.
Т/и - да я тоже.Вы доехали до дома и легли спать
На следующий день:
Ты встала раньше Влада и пошла готовить завтрак.
В- доброе утро- сказал он подойдя сзади.
Т/и- и тебе доброе.
Вы сели за стол.
В- я тут подумал, у тебя же скоро др . Давай я сам его организую, а ты просто даш мне список гостей. Ты же всë ровно собиралась его праздновать
Т/и- ой Влад, я буду очень этому рада!
В- хорошо, сделаю всë максимально комфортно!
Сказал он и поцеловал меня.Прошло две недели завтра у день рождения. Все гости уже начали приезжать на место, даже мои родители.
Влад поздравил тебя ещë в 00 .
А мы с Владом собрались и только начали выезжать.
В- ты как всегда прекрасна. Твой подарок ждëт тебя на месте.
Т/и-спасибо! Мне приятно слышать такие слова.
Вы приехали на место.
Вы начали заходить как ты увидела много друзей и родителей. Родители мои стояли рядом с родителями Влада.
Ведущий меня встретил
Вед- вот она прекрасная именинница! Дайте шуму!!!!
Все- Ууууу, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
вед- давайте дадим сказать первые слова Вероники
Т/и - Всем привет! Мне очень приятно, что вы все пришли это для меня очень важно. Спасибо Владу, что это всë устроил мне очень нравится. Давайте веселиться, а потом продолжим дальше!!!
Все-ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.Прошло пол часа и все начали меня поздравлять. Первые поздравили меня мои родители и родители Влада. Потом начали поздравлять Хазяева,очередь дошла да Саши Парадееча
С- ты сегодня неотразима. Всем нам ты очень дорога. У каждого есть с тобой своя история. И у нас эта история тоже есть и она очень необычная. Я благодарен жизни, что в определённый период ты встретилась мне и помогла. Я тобой очень дорожу и знай, что я никогда тебя не брошу в беде. С днём рождения тебя! - сказал он , протинул подарок , обняв чмокнул в щëку .
Т/и - спасибо Саш... - я обняла его в ответ.
Очередь дошла до Влада.
В - ну вот и наступил этот день. Мы тебя очень сильно любим!
Все мы тут, чтобы поддержать тебя. Я счастлив, что однажды наши дороги пересеклись, и сейчас кладя руку на сердца я клянусь тебе, что всегда буду любить тебя как в первый день, всегда буду оберегать и поддерживать. Сейчас когда вокруг нас стоят важные нам люди : наши родители, наша семья и друзья. Я хочу спросить тебя один вопрос - Влад садится на одно колено - Вероника, ты станешь моей женой и вечной спутницей?
Я была в шоке и очень переживала.
Т/и -Влад, я очень сильно люблю тебя, но..... Но скажу тебе да как и в первый раз!!!!
Все-урааааааааа
Влад одел кольцо на мой палец и к нам начали подходить наши родители.
Родители были очень рады, что мы снова вместе.
Все дальше продолжали веселиться. А с Владом мы решили уединиться и около часа лежали с ним в обнимку.Подошëл конец вечеринки:
Т/и- Хочу сказать пару слов. Спасибо, что пришли сегодня и разделили со мной этот праздник. Я вас всех люблю. Давайте сейчас сделаем совместную фотку и я с вами обнимусь и попрощаюсь, а то все уже собираются уезжать.
И ещë раз спасибо за поздравления и подарки.Вы попрощались и начали разъезжаться
Так как ты не пила, а Влад был пьян, то до дома ехала за рулём ты.
____________________________________
Пишите как вам глава? Ставь звëздочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два незнакомца, знающие друг друга наизусть(ЗАКОНЧЕН)
De TodoВлад Куертов и т/и Вы были самой лучшей парой, но вскоре вам пришлось расстаться. но спустя годы судьба снова вас решила свести. Т/и зовут Вероника От этой истории будут разные эмоции и я уверена, что вам понравится!