Вы вместе почти год. Наступила зима, вы вместе ходили на мероприятие, праздники и не скрывали свои отношения.
12 декабря
Сьëмки Ильи
Илья пригласил вас сняться в прятках и вы согласились .
Илья нашëл всех кроме т/и и т/и выиграла 100к
В-молодец деньги в семью выигрываешь- обнимая говорил он тебе
Леша-скоро муж и жена будите.
Я не поняла его слова и отпустила их, так как мы с Владом никуда не торопились.
Илья (И)
И-ребят, а как на счëт того, чтобы вместе встретить новый год?
Парадеевич Саша (ПА)
ПА-я согласен.
Все были согласны, а я думала, но Влад меня уговорил и мы тоже согласились.
И- ну и отлично, тогда будем искать подходящий дом.Шли дни и было уже 31 декабря. Ребята нашли подходящий большой дом, а главное он уже был украшен. Мы с девчонками готовили салатики и горячие блюда. Время подходило к 23:50 ,всю еду мы уже поставили на стол. И мы сели и и стали провожать старый год.
Время 23:59 все встаю , закрывают глаза и загадывают желания. Начинают бить часы, время 00:00 , все начинают поздравлять друг друга. Но Влад позвал меня на улицу. Мы подошли к красиво украшенной ëлке и Влад начал слова:
-Никусь, уже наступил новый год, я тебя очень сильно люблю и дорожу тобой. Я хочу, чтобы мы были с тобой вместе до конца наших дней.
Влад садиться на одно колено и говорит :
-Ты готова стать моей женой?
Я была в полном шоке и произнесла :
-Влад , нам только скоро будет год и я очень сильно тебя люблю, но время в наших отношениях не важно! Я СОГЛАСНА!!!!
Влад одел кольцо мне на палец,дал большой букет роз и мы слились в поцелуй.
Все ребята были тоже на улице и всë видели и начали нас поздравлять . Пока мы были на улице, мы решили запустить салют. Потом мы пошли дальше праздновать новый год.На следующий день вы позвонили своим родителям и рассказали чудесную новость. Наши родители были очень за нас рады.
Вечер
Т/и - Влад, я очень соскучилась по родителям, давай пока у нас выходные съезди ем к ним. Тем более ты получше с ними познакомишься.
В-хорошо, зайка, давай завтра с утра к ним съездием.
Я была очень рада, что увижу своих родителей спустя больше года.
На следующий день мы поехали в мой родной город в трёх часах от Москвы с пробками.
День с родителями мы провели хорошо и даже обсуждали свадьбу. Гостей должно быть очень много.
Мы с Владом приняли решения сделать свадьбу следующим летом.Прошло несколько недель и ребята позвали меня на очередные съемки, но ничего про них мне не рассказывали. Когда я приехала мне сразу завязали глаза и куда-то повели .
Я встала, мне сняли повязку и перед до мной стояли все хозяева я очень этому удивилась.
Первый заговорил Влад :
-нам надо рассказать тебе одну новость.
Они все хором :ТЫ ВОСЬМАЯ В ХАЗЯЕВАХ И ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА ТУТ!!!
Я подумала, что это какой-то пранк, но мне дали подписать документ, что теперь я должна участвовать в каждом ролике ребят.
Т/и - Я думала, что это пранк какой-то, ребят! У меня шок! Спасибо вам большое, я вас очень люблю!
Для меня это было неожиданно.
Вскоре ребята рассказали всё аудитории и они меня приняли с любовью.Проходили месяца и уже было лето. Я стала полноценном учасником команды. Я стала любимчиком у зрителей.
Но в отношениях с Владом у вас начались проблемы, вечные недопонимания, серьёзные ссоры .____________________________________
Ну Как-то так. Не забывайте ставить звëздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два незнакомца, знающие друг друга наизусть(ЗАКОНЧЕН)
De TodoВлад Куертов и т/и Вы были самой лучшей парой, но вскоре вам пришлось расстаться. но спустя годы судьба снова вас решила свести. Т/и зовут Вероника От этой истории будут разные эмоции и я уверена, что вам понравится!