начало чего-то нового.

1.5K 40 0
                                    

Т/и- хорошо.
С- они уже скоро подойдут.
Звонок в дверь
С-здорова, пацаны! Мы только, что снимали подкаст и Вероника ещë не уехала. Я позвал еë с нами погулять, вы не против?
И- Я только за.
К-я тоже я хочу с ней поболтать.
В итоге все согласились.
Ты вышла из комнаты и увидела всех ребят. Ты с ними поздоровалась.
Вы вышли и пошли в мак.
С-давайте сначала поедим, а потом погуляем.
Т/и - я за!
Вы пошли в мак там поели  и после пошли гулять по дороге которая вела в красивый парк.
Идя, ты сделала несколько фоток.
С-знаете, вот идëм мы этой компашкой и прям воспоминания идут.
Т/и-и правда.
Л-хорошее было время!
В-было время, но мы все поменялись.
К-я не поменялся я какой был такой и остался. Кстати Вероника, вот ты вообще поменялась! Почему?
Т/и - кость, я просто полюбила себя. Я всегда хотела сильно измениться и видимо у меня это получилось.
К- а где ты снималась? И что за сюжет?
Т/и - в фильме. Он снимался по всей Америке. А сам он про ребят из простой семьи  , то как они встретились в университете и начали дружить. А после их отношения дальше расскручивались вплоть до семьи.
К- а нормально было играть эту роль с неизвестным тебе человеком?
Т/и - я с ним до съëмок познакомилась и он оказался очень хорошим человеком. Мы вместе встретили тогда новый год и он мне заменил всех. Он стал самым близким человеком для меня. Я ему очень благодарна.
К-а это с ним ты встречалась?
Т/и - да. Кость это прям как допрос.
К-просто если ты ему открылась значит он не такой как все.
Т/и - он хороший. Он кстати скоро прилетит в россию. Я обязательно тебя с ним познакомлю.
Влад внимательно слушал о чем мы говорили.
Мы пришли в парк сели на лавочки. Я села с Костей и Владом, а пацаны отдельно. Влад положил свой телефон возле меня на лавочку. Мы начали вспоминать о легендарных стримах и просто о том времени когда мы были вместе. Я взяла свой телефон и зашла на почту. Мне прислали письмо, что презентация фильма в России будет через две с половиной недели.
Т/и - пацаны, так как вы мне не дальние друзья, я хочу вас и ваших девушек пригласть на презентацию фильма, через две с половиной недели! Вы главное список принесите мне кто пойдëт и я вам проходку сделаю
Л- о круто!
И- мы конечно все придём!
Т/и- спасибо!
Только договорила я как Владу кто-то позвонил. Это был контакт :Амина❤
Я это заметила и он сразу посмотрел на меня. Взял трубку поговорил и сказал, что ему надо ехать. Он попрощался со всеми, а меня обнял. Я этого не поняла и для меня это было странно.
Л- ничего не хочу сказать против Влада. Но он реально после расставания с тобой стал странным. Я понимаю, что он с Аминой, но моя чуйка подсказывает, мне что с ней он не счастлив.
С. Ф- ну да по нему это видно. Но сказать ему что-то против его выбора мы тоже не можем.
К- Вот с Вероникой он прям сиял. А тут у него будто и нет отношений.
Т/и- Парни, у всего есть свои плюсы. С Аминой он уже давно и это надо принять. С Аминой, честно я не общаюсь, но сказать про их отношения я не могу , так как считай не видела их. Но сейчас она ему позвонила и он уехал. Может быть ему в этих отношениях комфортно, а нас с ним связывает только воспоминания.
С. Ф- Вероника, а скажи честно, что вы делали вместе на др у Наташи?
Т/и- хах, Он подошëл ко мне на улице и попросил прокатить его. Мы доехали до заправки  , заправились  и поехали обратно. Да всë было нормально, у нас ничего не было, я уважаю женские чувства и не смогла бы.
К-скажи честно ты ещё что-нибудь чувствуешь к нему?
Т/и - Кость, я ничего не чувствую к нему. Если ещë полтора года назад после расставания моë сердце ëкало, хотя он уже мутил с Аминой, то сейчас нет.
Вы пообщались ещë 30 мин и разошлись.
Ты пришла домой сделала все дела и решила выставить сторис  фотку с пацанами. И подписала
Нас связывают лишь воспоминание

На следующие утро мне пришло смс от Илюхи
И- привет, хочу тебя пригласить на съемки, как в старые добрые, придешь?
Т/и- приветик, а что за съёмки?
И-пока не могу сказать.
Т/и- а когда?
И-через 4 дня.
Т/и- постараюсь придти.
И-отлично! Я буду ждать!

Ты собралась и накрасилась .
Ты листала тт и увидела как подписчики хотят твой стрим.
Ты не долго думая запустила его.
Стрим

Т/и- Приветик!!! Вот мы с вами и встретились! У меня есть несколько новостей, которые я возможно расскажу.

Чат
-красотка
- есть парень?
- где тот парень их твоей инсты?
-как ты изменилась

Т/и- вопрос " Где тот парень из инсиы" Ну смотрите ребят, я вам вообще почти ничего не рассказывала и за время в Америке у меня появился молодой человек. Его зовут Даня. Этот человек заменил мне всех, абсолютно всех. И я ему за это очень благодарна.
И я не хочу о нëм как-то плохо говорить, потому, что этот человек дал мне незабываемые эмоции. Я надеюсь, что больше про него вы меня не спросите.
И да парня у меня нет.

Чат
- ты где?
- влад где?
- общаешься с хазяевами?
- ты такая красотка.

Т/и - я уже как 2 недели в России. Я встретилась с ребятами из Хазяев и даже скажу вам по секрету, что мы с Саней сняли подкаст. Где Влад я не знаю, мы не общаемся.

Чат -
А что за новость?

Т/и - у меня есть две новости одна хорошая, а другая плохая.
Начнëм с хорошей .
Скоро в России будет презентация фильма где я снялась.
А плохая - Я очень давно стримлю и относительно недавно я поняла, что мне пора прекращать! Дада вы правильно поняли меня я хочу закончить стримить, но я не хочу вас терять. И теперь это главное мой вопрос сейчас, который я решаю . И я просто вам хочу сказать, что какое бы я не приняла решение, то вы с этим только должны согласиться.
Всë всем пока.

Ты закончила стрим.





____________________________________
Как вам? Ставьте звёздочки!
Создать тгк? Нужно ваше мнение!

два незнакомца, знающие друг друга наизусть(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя