новая жизнь

1.6K 40 2
                                    

Скоро новый год. Моë общение с ребятами как-будто прекращалось. Даже с Сашей, хотя в моëм сердце он как-будто начал занимать место, но после ухода всë общения сходило на нет. То у ребят нет времени, то они на съемках. Хотя раньше мы почти каждый день видились на съемках. Я поняла, что навязывать отношения с ними я больше не буду. Но глубоко в душе я буду очень скучать по былым временам.

И вот однажды утром  я проснулась и увидела от  *Kinofilm
-Здравствуйте, Уважаемая Вероника, мы давно за вами следим и вы нам понравились. Мы хотим вас пригласить сняться в кино в Америке. Мы впервые будем снимать кино в Америке,но на русском языке.Съëмки будут длиться 2 года. Вы очень подходите на роль.
Если вы согласны то свяжитесь по номеру 79..............

Это новость разбудила меня сразу же. Я была в полном шоке. Я позвонила свою менеджеру, что бы спросить правда ли это

Звонок
Т/и - Ну, что Лер проверила? Мне очень интересно.
Л- Вероничка.... Я проверила и ХОЧУ ТЕБЯ ПОЗДРАВИТЬ!!!! ЭТО ПРАВДА!!!!
Т/и - АААА, да ладно. Это же моя мечта, Лерааа.
Л- Ну, что будешь соглашаться?
Т/и-  Блин, я даже не знаю. Уезжать далеко от родных да и на другой материк, так ещë и на 2 года.
Л-ну ты очень хорошо обдумай! В анкете написано, что вылет в Америку через 4 дня. То есть ты улетишь туда и там встретишь новый год.
Т/и - я  не понимаю нужно ли мне это, но выбор нужно сделать до послезавтра, думаю за это время я решу. Но встретить впервые новый год без родных и друзей для меня как-будто невозможно.
Л- Ник, тебя тут никто не держит. Едь и воплоти  свою мечту
Т/и - я подумаю.

Ты сразу позвонила родителям, они тебя в этом поддержали.
Вечером ты решила прогуляться в парке. Ты шла и воспоминания тебя накрыли. Ты вспомнила все прожитые годы с Владом, времена когда ты попала в Хазяева и когда ты хорошо сдружилась с Парадеевичем. Ты шла, а вокруг падали большие хлопья снега. Была настоящая зима. Ты замёрзла. Вытерла слëзы и пошла в кафе попить кофе. Ты сидела за столиком и приняла решение, что точно полетишь в Америку. В кофе зашëл Саша, но зашëл он не один. Он был с Каей.
Он мне ничего не говрил -подумала я в своей голове -да, какой говорил мы с ним тоже перестали общаться.
Проходя мимо меня я посмотрела на них, Кая была такая радостная и счастливая. А Саша смотрел мне прямо в глаза,будто бы хотел мне что-то сказать. Но я сделала вид, что мне всë равно и нас ничего не связывает.
Кая-о, приветик
Т/и - привет
С- привет- сказал он  абсолютно спокойным голосом.
Кая-Всë хорошо?
Т/и - Всë лучше, чем хотелось бы. Ребят, я сейчас правда  очень занята, у меня важные дела. Но вам пока, что ничего не могу сказать, просто хочу вас обнять, а то возможно мы с вами больше не встретимся в ближайшее время.
Первую я обняла Каю
Я сначала не хотела обнимать Сашу, но поняла, что это не правильно. Обнимая его я почувствовала те духи которые я ему дарила в Дубае. Мне сразу вспомнилась наша поездка в Дубай. Он обнимал меня очень крепко и прошептал
-Прости... Я всë потом объясню
-Не стоит, уже всë слишком поздно-прошептала я ему в ответ и улыбнулась.
-Ну всë ребят я пошла, пока- сказала я им.
-пока-сказала Кая
-До встречи-сказал тихо Саша, на, что в ответ я кивнула головой.

два незнакомца, знающие друг друга наизусть(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя