П- съемки окончены! Победила Вероника!
Т/и-ура!!
Да-да именно ты осталась в кругу.
В-поздравляю, малышка.
Т/и- пасибо!
Вы вышли на улицу
И-предлагаю съездить покушать!
Т/и- о я согласна!
В общем все согласились.
Вы приехали в первую кафешку.
Забронировали столик и начали выбирать еду.
Л- так, я всë таки не могу ничë понять! С самого начала расскажите!
К-мне тоже не понятно.
Т/и-ну слушайте! Во первых хочу сказать Илюше спасибо, что благодаря его руке мы попали в одну команду. В этот день проведëнный с Владом я поняла, что я что-то ещë чувствую к нему. В момент пряток у нас был прям душевный разговор. Мы уже обсудили приз. Он мне предложил, что если мы выиграем то просто поедем в дорогой ресторан и там оставим все 200к.Так и получилось на следующий день он приехал за мной и мы поехали в рестик. Там он признался мне в чувствах, а я не могла ему ещë это сказать. Но предложила поехать ко мне посмотреть фильм. Он согласился и мы поехали. И вот когда мы уже лежали он спросил у меня сколько времени, на что я ему ответила, что для на 4:30 . Вот так!
Л- это так романтично!
П- я очень рад за вас!
К- а я знал, что вы ещë будете вместе. Я прям рад за вас.
В- спасибо, ребят, за поддержку!
Фт- Влад, а мы же с тобой говорили
В-Саш...
Т/и- чего говорили?
Фт-да уже не важно, главное, что сейчас вы вместе!
Т/и- ты прав. Уже через неделю, а точнее 4 сентября презентация. Вы все придëте?
И- да мы все идëм
Т/и- отлично! На недели передам проходку. Буду вас ждать так как это важный день для меня.
В- не волнуйся, мы тебя всегда поддержим - сказал Влад и поцеловал меня.Вы ещë посидели там и разъехались по домам .
Время прошло быстро и уже завтра 4 сентября.
День 3 сентября.
Т/и- доброе утро
В- доброе
Т/и - что-то я уже волнуюсь
В- да ты чего? Всë же хорошо! Это первый опыт и я уверен, что у тебя всë будет хорошо!
Т/и- спасибо! Твоя поддержка мне очень важна.
Ты всë приготовила к завтра и уже был вечер и спать ты легла по раньше.
4 сентября
Т/и- я пошла собираться
В- хорошо, я сейчас тоже встану.
Вы собрались и выехали на мероприятие. Ребята уже тоже начали выезжать.
Вы приехали на место .
Т/и- мы приехали. Влад пошли со мной.
Вы прошли в гримëрку там были :Антон, Даня и Эля.
Т/и - Антон! Здравствуйте!
А- О, Вероника! Очень рад тебя видеть. А кто это с тобой?
Т/и - это Влад. Мой молодой человек
А- ой, очень хороший! Ты прям сияешь с ним!
Т/и - ну да.
А- давай приготавливайся и через 20 минут уже выходим. - Антон пожал руку Владу.Впереди ты увидела Даню и Элю.
Т/и- ребята!!! Приветик! - Ты обнялась с ними.
Д- рад тебя видеть
Э- и я! Я очень скучала.
Т/и- я тоже рада. И я тоже скучала. Это Влад, мой молодой человек.
Э- очень приятно познакомиться
Д- приятно познакомиться.
Т/и - ну, что время подходит. Влад я пошла, а ты иди к ребятам я потом к вам подойду.
В-хорошо, любимая. Знай, что мы в тебя верим. У тебя всë получиться.
Вы поцеловались и Влад ушëл.Сцена
В(Ведущий)
В- Добрый день дамы и господа!
Сегодня состоится премьера фильма "Новая жизнь".Давайте встретим режиссёра и главных актëров. Встречаем Режиссёр-сценорист Антон. Главные герои - Вероника и Даниил.
Просим их сказать первые слова.
А- Всем привет. Сегодня важный день как для меня так и для ребят. Но я уверен, что вам понравится так как мы с Вероникой и Даней вложились на все 100%.Всем приятного просмотра!
Т/и- Добрый день! Дорогие коллеги, друзья и все кто пришëл сюда поддержать нас. Я вам очень благодарна за это. И главные слова я скажу после просмотра. Так, что летс гоу смотреть!
Даня говорить не стал.Фильм длился около двух часов, но это время прошло очень быстро.
В- ну, что вот мы и посмотрели первую серию. Прошу сейчас первые слова у Вероники.
Т/и- вот такая первая серия. Там дальше будет намного интереснее так, что будем смотреть каждую серию. А сейчас я хочу поблагодарить несколько людей. Первый -это Антон. Антон, спасибо большое за такой прекрасный опыт. Вы были на площадке как режиссёр так и как отец , вы очень хороший человек. Также я хочу сказать спасибо Дане. Дань, это была крутая история и наши воспоминания будут в этом фильме и спасибо тебе, что в своë время дал мне руку помощи. Но также хочу выразить огромную благодарность моим друзьям. Которые всегда меня поддержат и конечно же они пришли сюда Мы с вами прошли огромный путь и каждый из вас мне очень дорог, спасибо вам! Сегодня в этом зале находится очень важный для меня человек! Однажды судьба дала нам большие трудности в конце августа,но пройти их вместе мы не смогли. Относительно недавно ,а точнее снова в конце августа судьба решила снова нас свести. Дорогой мой , Влад! Спасибо тебе большое, что снова появился в моей жизни!
В(ведущий) -это официальное признание?
Т/и- конечно!Ты закончила говорить и пошла к ребятам. Там вы начали раговаривать.
____________________________________
Как вам? Ставьте звëздочки! Нужна прода?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два незнакомца, знающие друг друга наизусть(ЗАКОНЧЕН)
De TodoВлад Куертов и т/и Вы были самой лучшей парой, но вскоре вам пришлось расстаться. но спустя годы судьба снова вас решила свести. Т/и зовут Вероника От этой истории будут разные эмоции и я уверена, что вам понравится!