Глава 5: Уж замуж невтерпеж? Всем, кроме меня!

413 25 3
                                    

"Женихов нынче развелось, словно лягушек на болоте. Мне их что, солить?" Лалиса Манобан

Нас с Томом увели с арены и за считанные секунды созвали Совет. Конечно, нельзя оставить без внимания, что один из адептов использовал запретную магию, а второй... вернее, вторая, довольно успешно её отразила. Скандал в Академии Либрем!

Пригнали даже родителей срочными порталами. И моих, и Тома. Правда явилась только его мать. Боги, стыдно-то как! Больше трёх лет обучения, ни единого замечания, идеальная успеваемость, а тут...

Из-за какого-то сомнительного парня!
Даже вон дознаватель смотрит с таким выражением, словно я совершила что-то совершенно аморальное. Вжала голову в плечи, потому что матушка накинулась с лекциями, конца и края им не было. Отец вообще молчал, а на фоне разорялась родительница Тома. Мол, гнать девок вроде меня надо поганой метлой. Угу, это ведь не её сыночек сыплет мертвыми проклятиями, как из рога изобилия!

-Хватит!- раздался голос дознавателя и все неожиданно замолчали.- Довольно, уже много сказано. Я всех прекрасно услышал.

-Милейший, а делать вы что будете?- вопросом на вопрос ответила мама Тома.- Это возмутительно!

-Полностью согласен,- и бросил на меня беглый взгляд.- Опустим момент, откуда адепт Эдельвейн узнал подробности создания огненных сюрикенов. Хочу напомнить, что на их использование необходимо разрешение императора, которое во всех Зачарованных мирах есть только у одного мага. Но куда больше важно, что сделала безобидная девочка, раз её решили этим... ударить?

-Безобидная девочка?- взвилась на дыбы безумная женщина.- Да она... она... их оттолкнула, словно это ничего не значит! Безродная...

-И правильно сделала,- жестко перебил её мой папа.- Я смотрю, по вашему сыну давно ремень плачет. Это были всего лишь учебные бои. Хотите вынести на слушание императору? Итак, господин дознаватель, господин ректор... у вас есть какие-то претензии непосредственно к моей дочери?

-Сурим,- попыталась остудить пыл отца мама, но это было в принципе уже и не нужно.

С громким шумом распахнулась дверь и в помещение быстро вошёл адепт, четверокурсник. На пиджаке погоны, посмотрел на всех максимально отстраненно. Только дознавателя удостоил дежурного кивка.

Академия Либрем. Уроки выживанияWhere stories live. Discover now