Глава 6: Муж объелся груш!

432 27 8
                                    

Говорят, что день свадьбы - самый счастливый день
в жизни любой девушки. Если так, то я не знаю,
на что будут похожие остальные...»
Лалиса Манобан

Дальше потянулись долгие три месяца кромешного ада, в котором я должна была ясно понять, что совершила страшную и непоправимую ошибку, отказав высшему лорду двора Теней - Чон Чонгуку. Жалею ли я?

Вообще нет!

Сначала у этого малахольного лорда двора Теней случился букетно-конфетный период в жизни. Надо отдать ему должное, про слово «сдаваться» он в принципе не слышал.
Заваливал меня дорогими подарками, цветами и сладостями, приглашал на громкие мероприятия в Зачарованных мирах. Даже как-то достал билеты в театр. Хотя и мечтала побывать там, дала дознавателю от ворот поворот. Чонгук ведь не спектакль хочет посмотреть, а в трусы ко мне залезть. Лично я сомнительную интрижку заводить не намерена.

Вот только после Темный перешел на новый уровень. Вызывал меня в ректорскую по поводу и без, зажимал по углам, даже назначил самого себя моим куратором под предлогом контроля за редкой силой льда и холода. Ну-ну! Врёт, как дышит!

Намерения там были очень далеки от благородных и даже сугубо деловыми не пахли. Но соблазнял он действительно, словно бог. Будь у меня чуть меньше мозгов, сдалась и влюбилась бы просто не глядя. А что? Взрослый мужик. Он знал, как себя вести, как дотронуться, чтобы сердце начало стучать чаще. Вот только я гнала прочь от себя эти поганые, предательские мысли.

Тьфу-тьфу, только конченного бабника мне в ухажерах не хватало для полного счастья.
Я-то думала Чон Чонгук успокоится, поймёт, что ловить ему со мной нечего и переключится на более доступные цели.

Благо, по нему сохла каждая вторая адептка. Все девчонки, как одна, стоило дознавателю на горизонте замаячить, чуть ли не в жидкий воск превращались. И преподавательницы не исключение, хочу заметить. Вон и мои подруги по нему за кадром вздыхали. В смысле, Гвен. Бель его тоже невзлюбила.

Да только в моём плане была огромная брешь. Тёмного моя ледяная оборона лишь раззадорила. Да так, что он силой затащил меня однажды в библиотеку, типо на свидание. Вино, свечи, мягкий полумрак книжного храма. Интимная обстановочка, сами понимаете. Весь такой притягательный, одетый с иголочки, сыплет красивыми комплиментами. Но я же не забыла того, какая он сволочь на самом деле!

Академия Либрем. Уроки выживанияWhere stories live. Discover now