Глава 14: Мой черёд мстить!

329 20 1
                                    

"Нет ничего страшнее, чем внезапная потеря любимого человека. Ещё вчера он был жив, а сегодня уже нет. Разве так бывает? И всё теряет значение - сердце переполняет боль. Такая боль, которая раздирает тебя на куски. Душа умирает..." Лалиса Манобан

Я не дура.

Скорее всего, Самаэль прав и его «горячо любимый» дядюшка просто заманивает меня в ловушку. Паршиво, что мы почти не знаем истинных намерений императора

Зачарованных миров. Информации слишком мало. По факту, ледяная драконица нужна ему для некоего ритуала. Магия огненных у него уже имеется, значит, одержать победу будет не так легко.

Фабьен Эскалон уже очень давно на троне. Взошел на престол задолго до той самой войны. Кажется, он приходится покойной королеве Елизаре Тиаре Вэст-Сотенгейл внучатым племянником. Если верить учебнику истории.

В книгах его описывают, как храброго и смелого воина, стоящего на защите наших родных земель. Ещё до того, как стать императором, был во главе легиона тёмных, что охраняли границы Зачарованных миров. Сражался с чудовищами и монстрами, сводил на нет действие проклятых амулетов, работал на благо народа, так сказать.

Что же должно было произойти с человеком, чтобы он вдруг превратился в последнего засранца?

Одно объяснение - власть портит людей.
По центральной директиве срок правления составляет ровно триста лет, плюс-минус. Когда время пришло, Фабьен должен был уступить трон своему младшему брату. Вот только случилось большое несчастье и император не смог уйти на «заслуженный покой». Это теперь я знаю, что он своими руками устранил конкурента. Убил его. Не пожалел и невестку с племянницей.

Ни Самаэлю, ни Альбару не нравится идея возвращения в Академию Либрем. Но выхода нет! Если не клюну на крючок, Мирабель может серьезно пострадать. Император кровожаден и безжалостен, для него все средства равны. В нём нет сострадания, любви, никакой человечности.
Но знаю точно одно - друзей в беде не бросают.

Лес возле учебного заведения, которое за четыре года стало для меня родным домом, кишел солдатами и боевыми псами. У центрального входа в академию собралась маленькая армия, состоящая из любимцев Фабьена - волков, горгулий и гиен.

Это не простые звери, а магические. Они были выведены искусственно в лаборатории правителя, скрещены путем некромантии и черной магии. В народе этот чулан прозвали «комнатой тьмы». Богам известно, чем там всем известный тиран днями и ночами занимается. Поговаривают, что он практикует запретные и смертельные заклятия, проводит древние ритуалы и варит убийственные яды. Нормальное такое хобби для взрослого мальчика, да?

Академия Либрем. Уроки выживанияWhere stories live. Discover now