Глава 9: Брачное утро. Лучше поздно, чем никогда!

457 25 0
                                    

«В тот день мы впервые полюбили друг друга. Сладко. Горько. Каждой клеточкой.
И я отдала ему сердце, а он ключи от своего...» Лалиса Манобан

Щурюсь, смотря на яркое солнце Самтайна сквозь пальцы и невольно наслаждаюсь теплом. Здесь круглый год царит лето, дует теплый ветерок, а розовый океан ждёт в свои ласковые объятия. Прежде я сюда никогда не приезжала, поскольку это очень дорогое удовольствие. Просто непозволительная роскошь. Матушка говорила не раз, как сильно мечтает побывать на самом знаменитом курорте Зачарованных миров. Да только мы концы с концами еле сводили, какой там отпуск в раю может быть?

И вот теперь, иду рука об руку со своим МУЖЕМ и просто наслаждаюсь прекрасной погодой. На Самтайн прибыли на частном корабле ещё три дня назад. Порталы в измерении воды не работают от слова «совсем».

Русалки и тритоны, обитающие тут, крайне предвзято относятся к иным формам жизни. Они императору подчинились в своё время только из-под палки. До последнего отстаивали свою свободу.

С Чонгуком отношения становились всё более натянутые. Порой, я вообще этого мужика не понимала. То тянется ко мне, шагу ступить не дает, то избегает любыми способами. На людях притворялся идеальным, любящим супругом. Холил и лелеял, засыпал ненужными мне подарками и драгоценностями. Смотрел так, словно в любую секунду сожрет и не подавится. Я не могла не обращать внимания на его влажные взгляды, полные страсти и голодного желания, но в то же время холод его движений и фраз убивал всё хорошее, что могло бы произойти между нами.

Не знаю, с каких пор мне стал важен этот невозможный дознаватель? Замуж не хотела, уж тем более за него. Да и вообще... он же меня бесит, терпеть его не могу, вот! Но только в сердце ёкало при виде красивой, наглой физиономии, а тепло сильных рук хотелось растянуть на подольше.

-Слышал, сегодня будет экскурсия на пегасах,- раздался голос муженька.- Не хочешь прокатиться? У меня деловая встреча после обеда.

-Прокачусь,- кивнула и задумчиво оглядела пляж.- Ты иди, я немного позагораю.

Уверенно направилась к лежакам и взобралась на один из них. Сначала нанесла на кожу крем, чтобы не сжечь саму себя к чертям, а после легла на живот. На голову водрузила шляпу и прикрыла глаза от наслаждения. Солнце Самтайна совершенно особенное, накачивает световой энергией, так что хочется плавится под его лучами до бесконечности.

Академия Либрем. Уроки выживанияWhere stories live. Discover now