Глава 10: Чонгук. Ходячее наказание, или жена с сюрпризом

380 23 0
                                    

Можно всю жизнь бежать от чувств, а потом
вдруг взять и влюбиться.
Стремительно. Неожиданно. Со всего размаха»
Чон Чонгук

Я пропустил момент, когда дикая, своенравная девчонка стала так важна для меня. Она же абсолютно невменяемая, без царя в голове! Тормоза? Да Лалиса Манобан просто не слышала о существовании этого слова. Невозможная...

Всю свою жизнь я провёл в тени императора Зачарованных миров, его верный слуга и почти что раб. Впрочем, наверное, иначе и не назвать. Ведь я обязан этому человеку абсолютно всем.

Многие десятки лет назад мой родной дом был уничтожен. А некогда могущественное и богатейшее королевство драконов практически перестало существовать. Отец и мать, сестры и братья, родственники и друзья... их всех похоронил под развалинами некогда величественного замка. От моего мира остался лишь прах и пепел, тоска с примесью едкой горечи.

Как сейчас помню, теплый осенний день, дата свадьбы старшей сестры. Все веселятся и празднуют, ничто не предвещает беды. Наверное, родители первыми почувствовали тот страшный, пробирающий до мозга костей холод. Драконы теплолюбивые создания, в нашем королевстве сроду не было зимы, пока сердце огня согревало его. Мы пытались спастись, сражаться с ними, искать пути мирного решения проблемы, но тщетно.

Ледяные маги считали своей святой миссией стереть своих соседей с лица земли. Накинулись, словно дикие, неотесанные варвары. Как дикари крушили все и вся на своём пути, превращая живое и мертвое в концентрированный лёд. Никто не выжил. Кроме меня.

Скорее всего, мать перед смертью успела наложить защиту, другого объяснения не нахожу. В противном случае, как пятилетний мальчуган смог противостоять энергии десятков сотен сильнейших магов?

В таком состоянии единственного оставшегося из истинных драконов и нашел великий лорд Тёмного двора, сам император Зачарованных миров - Фабьен Карл Эскалон.

Он привёл меня в свой дом, вылечил, выходил, обучил всему, что сам знал. Родных детей у него не было, наверное, поэтому и прикипел к сироте-дракону.

С того дня мне пришлось скрывать правду о своём истинном происхождении и титуле. Одна единственная мысль съедала и не позволяла найти покой, зажить свободной, безмятежной жизнью. Мне нужно было отомстить убийцам моего народа. Тем, кто оставил будущего императора драконов в одиночестве и тьме. В моём существовании ровным счётом не происходило ничего хорошо. До того ужасного, хмурого утра, когда я встретил её. Лалису Манобан. Почти четыре года назад...

Академия Либрем. Уроки выживанияWhere stories live. Discover now