Правда бывает многогранной. Тебе кажется, что ты все знаешь,
а на самом деле тебя лишь искусно, виртуозно ввели в заблуждение. Но рано или поздно,
всё тайное становится явным»
Чон ЧонгукПропасть между мной и Лисой разрасталась всё больше и больше. Не думал, что в наших отношениях наступит настолько сложный период. Ледяной маг? Наследница тех, кто когда-то уничтожил мой народ? П-ф-ф! Всё это было несущественно, неважно, потому что влюбился в неё, как мальчишка. Глупо, безрассудно, по самые помидоры. Захочу отдалиться - не получится. Погряз в ней весь, целиком и полностью. Не отдам. Моя. Пусть, придётся вырвать сердце из груди самому императору Зачарованных миров.
Но ругаться с любимой девочкой оказалось выше моих сил. Когда твоя жена не просто красивая, но ещё и умная, в состоянии подержать любую политическую беседу, то ссоры и склоки неизбежны. Особенно, если вам предначертано свыше быть злейшими врагами.
Слова Лисы зародили в сердце зерна сомнений. Они уже дали свои ростки и расползались по моему существу с невероятной скоростью. Вдруг что-то упустил, не учел? Не заметил важнейшие детали, которые являются самыми ключевыми.
Герцогство Эккерское после войны с драконами действительно потерпело серьезные последствия. Вдруг они правда всего лишь защищались? Стратегически глупо с их стороны нападать на своих ближайших соседей. Веками сосуществовать гармонично, чтобы... что? Нужно больше фактов и доказательств. Пока есть только мои собственные воспоминания, догадки и информация, предоставленная императором Фабьеном. А он совершенно точно не из тех людей, кому стоит доверять на все сто процентов.Власть, по правде сказать, испортила его. Последние годы он стал все более параноидальным тираном. Видел угрозу даже там, где её не было. Не удивлюсь, что смерть собственного брата дело рук самого Фабьена. Но, с другой стороны, племянника он просто обожает, души в нём не чает. Кем нужно быть, чтобы уничтожить семью?
И я совершенно точно не рассчитывал, что Фабьен нанесет мне визит. Ментально отругал себя за несобранность. Слишком увлекся своими чувствами и Лисой. Никакие охранные чары бы не сдержали императора, даже самые искусные. Превосходный темный маг Темного двора, у него не бывает осечек и обмануть профессионала такого высокого уровня крайне сложно. Но не невозможно...
За себя боялся меньше всего. Лисе угрожает прямая опасность. Как последняя носительница редкой ледяной магии, она представляет огромную ценность для правителя Зачарованных миров. Девочка должна стать завершающим звеном ритуала, но я этого никогда не допущу. Пусть, придётся пожертвовать всем, что у меня есть. Магией, бессмертием, жизнью.
YOU ARE READING
Академия Либрем. Уроки выживания
AdventureГосподин горячий Тёмный, ну что непонятного во фразе - «Я другому отдана»? Всё в этой Академии не слава хаосу! Ну и пусть, несостоявшийся женишок отказался от меня ещё до помолвки, настырному магу об этом знать совсем не обязательно... История не мо...