заселение в отель, или почему их так тянет друг к другу

288 14 7
                                    

    Перед новой записью Эд позвал херейда в дс для оглашения важной информации.
    – Итак хурейдик, я запланировал нам поездку в Сочи –проговорил старший– и мне нужно знать, ты сто проц поедешь?
– Я готов.
– Окей, тогда я закажу билеты.

     Нугзар, или как принято его называть – Херейд, был влюблён в эда ещё с шестнадцать лет младшего, но признаться ему никак не мог. Такой шанс омега упускать не имел права и собрав сиськи в кулак, перестав тянуть кота за яйца и просто собравшись с мыслями, он решил действовать.   

        В день полёта, Херейд специально сел в самолёте рядом с Эдом. А Эд и не был против такой милой компании. Ведь сам испытывал неоднозначные чувства к этому мальчику (ибо нехуй херейда описать как взрослого парня).
   – Оу какая приятная компания– с плохо скрываемым флиртом мурлыкнул альфа.
   – Действительно, я надеюсь что этот полёт пройдёт хорошо– сказал мальчик и отвернулся к окну.

        Весь полёт Херейд ощущал любимый запах тёмного, слегка горького шоколада, и невольно поддёргивающийся член в штанах указывал от кого это.
       Как только самолёт сел, парень поспешил вылететь из него, дабы побыстрее оказаться в номере и унять своё возбуждение.
    Уже на ресепшене Эд предложил заселиться в один номер, и как сильно бы Нугзар не проклинал своё омежье нутро за невозможность отказаться, он согласился. В лифте Эд уже открытую флиртовал с парнем.
       – Ну что ж нугзарчик, готов хорошенько отдохнуть на пляже в Сочи?
      – Конечно, эдюш– ехидно закусив губу сказал мальчик, и до боли томно и пошло глянул на эда из-под ресниц.    
        Вваливаясь в номер одной кучей, они устало плюхнулись на диван. Сил после трёх часового полёта не было ни у кого.
     – Я в душ– устало вздохнул Нугзар и поплёлся в ванную.
  Вода прохладными струями окатывала кожу, немного бодря.
Переключив кран на более тёплую парень дотронулся до чувствительной головки большим пальцем, нервно выдыхая, он неспеша надрачивал себе, окутывая всё вокруг ярким и насыщенным запахом сладких апельсинов. Находившийся в соседней комнате Эд не мог оставить это без внимания, сладкий запах омеги окутывал весь номер, приятно обвалакивал лёгкие не давая нормально вздохнуть. Доведя себя до пика, мальчик кончил и шумно выдохнул, всё же не легко понимать, что человек на которого ты дрочил на протяжении нескольких лет сейчас сидит в соседней комнате и ощущает запах (его) мальчика.

        Выйдя из душа Нугзар пошлёпал босыми ногами мимо Эда, а тот не стал медлить и притянул парня к себе, его глаза неожиданно оказались на против глаз Эда.
      – Ты ведь понимаешь что между нами?– выдохнул старший.
        – Да– устало прикусив губу мягко прошептал херейд– поцелуй меня– сдавленно шепнул парень.
      Эд же не теряя времени коснулся губ Нугзара, нежно сминая одну а затем вторую и немного посасывая, он аккуратно двинул языком в чуть отрытый рот омеги, вовсю исследуя юношу, тот пытался отвечать с той же скоростью,но не умение говорило само за себя, старший захватил его язык нежно посасывая и после переплетая их. Когда же Эд отстранился и любовно посмотрел на его омегу и ласково, совсем невинно улыбнулся, будто мгновение назад не целовал пошло и развязно этого маленького мальчика.

      –Эд...
      – Да, котёнок.
      – А кто мы теперь друг для друга? Мы пара?
      – Да– любовно протянул Эд.
      – А как же реакция подписчиков? Не боишься что они это не примут?
      – Котёнок, они итак нас шипперят, так что хуже не станет. Да и факт истинности никто не отменял– он взял в свою руку руку Нугзара и переплёл их пальцы, поглаживал чёрный символ нас запястье– осталось лишь придумать как им это рассказать.

Как Херейд с Эдом на море поехалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя