обретённое счастье

105 6 1
                                    

- Нет, - Нугзар ходил по залу и зло смотрел на своего жениха. - Эд, нет. Я не надену платье!

- Да, блин, - альфа в открытую смеялся над ситуацией. - Ну, прикольно же будет.

- Не будет, - он остановился и подпёр руками бока, весь его вид протистовал, - Подумай только, я, и в свадебном платье. - Омега обиженно поджал губы и нахмурил брови.

- Вхах, ну ладно, - Эд подошёл к нему и обвил рукам его талию. - Прости, не надевай его если не хочешь, - он чмокнул омегу в нос и отошёл.

- Да, и ещё, мы делаем двойную фамилию, - в это момент Эдуард знатно офигел.

- Тебе не нравится как звучит «Перец Нугзар Андреевич»?(простите автор не знает отчество Херейда)

- Нет, фу, это всё равно что «Попов Антона Андреевич», не звучит, нихрена, - он скрестил руки на груди и выжидающе смотрел на мужчину.

- Ладно, я согласен, - альфа понимал, что спорить с Нугзаром бесполезно, либо ты будешь послан нахуй, либо « Эдюш, разве я похож на обиженного человека?» и потом весь день нужно будет извиняться перед ним и задаривать цветами, или вкусняшками.

- Вот и хорошо, - юноша сел на диван и залип в телефоне, что-то печатая.

~***~

Время до свадьбы летит слишком быстро, вот неделя, вторая. И уже пора бракосочетания.

Прекрасно украшенный зал, красиво одетые друзья, прекрасно выглядящие женихи и много еды.

- Эдь, - Нугзара слегка потряхивало и он мелко дрожал, - мне страшно.

- Котёнок, всё нормально будет, - альфа подошёл ближе к нему и обнял, окутывая своими ферамонами, любимый запах быстро успокаивает и придаёт ясности уму.

- Угу, - он уткнулся лицо куда-то в плечо и глубже задышал.

- Мальчики, - к ним влетела Натаха, - давайте в зал дуйте, сейчас начнём уже.

- Хорошо, сейчас, - Херейд отлип от Эда и поправил костюм, направляясь за девушкой.

- Фига, Херейд, тебе идёт прям, - она оглядела его с ног до головы.

- Я знаю, - юноша улыбнулся и распрямил пола пиджака.

- Ладно, давай в зал дуй, тебя мама твоя ждёт, - Натаха подталкнула его к матери.

- Нугзарчик, какой же ты большой уже, - женщина смахивала белым платочком слёзы и обнимала сына.

- Мам, ну не плачь, я же не в другую страну улетаю, а замуж выхожу, - Херейд прижал, трясущуюся от слёз, маму к себе и обнял, так крепко, как только мог.

В проходе появился Эд, они поговорили с Гульнарой Ивановной* и вошли в зал. Когда пара появилась регистратор начал свою речь.

- Дорогие жених и невеста.
Дорогие гости.
Мы рады приветствовать Вас на церемонии бракосочетания.
Дорогие молодые.
Любовь это счастье дарованное человеку. Вы будете неотделимы, как земля и небо, как солнце и луна. Так станьте же друг для друга воздухом, который будет вдыхать ваша половина, глотком воды в засушливый день и лучом света, освещающим дорогу в темноте.
Перед тем как заключить брак, я хотела бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным?

- Да.

- Да.

- Прошу скрепить подписями ваше желания стать супругами, - быстрый росчерк пера, значит так много для них, и так мало для кого-то. - Прошу вас подкрепить своё решение клятвой.

- Я, Перец Эдуард Янович.
- Я, Гибадуллин Нугзар Андреевич.

- Беру тебя, Гибадуллин Нугзар Андреевич, в законные мужья.
- Беру тебя, Перец Эдуард Янович, в законные мужья.

- И обещаю любить, и оберегать тебя.
- Понимать и уважать тебя.
- Помогать и верить тебе.
- Всегда что ни готовило нам будущее.
- Я брошу вызов любым препятствиям, с которым нам суждено столкнуться.
- Именем всего что мы создали вместе.
- И всего того что создадим.
- Я предлагаю тебе свою любовь и верность.

Длинная речь регистратора пролетела незаметно для пары, они смотрели друг на друга теми глазами, которыми смотрят пары прожившие вместе всю жизнь.

~***~

Как говорится - широкой этой свадьбе было место мало, ей небо было мало и земли. Молодожёны ели и пили, гости, семья и друзья не могли народоваться этой парой.

Впереди чету Перцев–гибадуллиных ждёт много радостных и счастливых дней...
______________________________________
*Почему в сноске? Да, потому что автор не знаете её отчества.

И я опять забыла про сноски, таблетки для памяти пропить что-ли...

Уффф автор запарился это писать, у меня ушла неделя, а то и больше, на эту главу. Но она есть и это главное.

Следующая по плану– Брачная ночь).

Чмоки чмоки 😘😘

Как Херейд с Эдом на море поехалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя