конец их путешествия

140 7 2
                                    

     С утра третьего, и последнего, дня, проведённого в Сочи, Эда разбудил яркий луч игривого солнца, что выглядывал из неплотно зашторенной занавески. Сладко потянувшись, он поцеловал Нугзар в макушку и стараясь не разбудить его направился в ванную. Уже там закончив все дела мужчина лёг рядом и стал залипать в телефоне, он записал пару кружочков телеграмм с этой милой, кудрявой макушкой.
     Спустя минут двадцать проснулся и Херейд.
     – Ммм, доброе утро эдюш– сладко потянул младший и лёг всем телом на альфу, снизу послышалось недовольное кряхтение.
     – Доброе, котёнок– кое-как извернувшись Эд поцеловал своего парня в губы, немного углубляя. Всё же позже отстранился, когда мальчик стал что-то недовольно бурчать в поцелуй.
     – Эдь блин, мне бы зубы почистить сперва.
     – Ладно иди– когда Нугзар встал мужчина звонко шлёпнул его по элегантному, упругому, и всё же довольно пострадавшему, заду.
     – Ай!– вскрикнул мальчик– не делай так больше!
     – Ахах, прости, я не смог удержаться– усмехнулся альфа, а в ответ лишь получил злой и укоризненный взгляд его мальчика– ну обижайся пожалуйста!– крикнул в доконку Эд.
      – Да я не обижаюсь– послышалось из ванной, а следом и звук льющейся из краны воды.
    

        Спустя несколько минут Нугзар вышел из ванной и пошёл к Эду.
     – Эдь...– слегка загадочно протянул парень.
     – Что такое, котёнок?– отрывая взгляд от телефона спросил мужчина.
     – Слушай, а вот мы прилетим обратно, и как мы будем жить?– и чуть погодя добавляет– типа мы съедемся и будем жить вместе?
      – Конечно мы съедемся и будем жить как любая другая пара. Да и тем более я уже давно и сильно люблю тебя, и хочу чтоб когда тебя настигнет течка, а меня гон, то мы провели их вместе.
      – Круто это всё, но я всерьёз думал по поводу течки и всё чаще приходил к варианту, что легче будет провести её с тобой, нежели одному– промолвил мальчик, и уставился в одну точку впадая в раздумия.
    – Котёнок, ты же знаешь, что против твоей воли я не пойду и если ты захочешь провести её без меня, то я всё пойму.
     – Эдь, я сам, осознанно хочу провести эту, и последующие течки с тобой– и чуть попозже добавил– я понимаю, что шанс забеременеть куда выше, но намного лучше будет так, а один я вряд-ли справлюсь.
     – Хорошо котёнок, я при любом твоём решении на твоей стороне– сказал Эд и обнял омегу– люблю тебя– добавил и чмокнул в щёчку своего мальчика.
     – И тебя– ответил Нугзар, подставляясь на губы альфы.

   На оставшийся день Эд предложил Нугзару снять влог, на второй канал. После же пара поехала на набережную и по остальным достопримечательностям, иногда они заходили в кафе и снимали почти всё рассказывая, почему же начались эти отношения.
   
      По приезде в номер чета уснула без задних ног, а с утра из ждал перелёт обратно в Питер.

    – Эдя!– крикнул мальчик из ванной– ты всё взял?
    – Да, котёнок не кричи так– размеренно говорил Эд, закрывая чемодан.
     – Хорошо, тогда поехали– омега вышел из ванной и направился в сторону альфы и помог тому застегнуть, не поддающуюся молнию чемодана.
     – Да, давай пойдём– мужчина глянул в телефон– там такси уже приехало.
   Ничего на это не сказав, Херейд лишь взял свои рюкзак с вещами и направился к выходу, подзывая Эда идти быстрее.
   Оперативно доехав, Нугзар и не помнил как оказался в самолёте и сидел рядом со своим альфой.
    Во время полёта их узнало пару человек, пара сфотографировалась с ними и им задали вполне резонный вопрос- что они там делали? так ещё и двоём?, но на их вопросы лишь коротко бросили- на втором канале выйдет влог там всё и узнаете.
    Наконец самолёт опустился, чета Перца и Гибадуллина оказались в любимом городе, который стал уже домом. Ведь кого не могут влюбить в себя уютные и душевные улицы Санкт Петербурга? Да всех, всех влюбит в себя столь прекрасный город, как Петербург. Безумно красивые осенние улицы освещались  ярким солнцем, а лёгкий октябрьский холод целовал щёки и нос. Город в это время особенно красив, в парке повсюду лежат жёлто-красные листья, небольшие лужицы расположились около паребриков (автор просто выпендривается знание диалекта), яркое солнечное небо аккуратно затягивали облака и тучки, а пара влюбленных мило шла по парку в стороны квартиры Эда.
    Дойдя до дома, было принято решение сходит в душ а затем поехать в квартиру Херейда чтобы перевезти его вещи к старшему. Когда ребята закончили все дела, они беззаботно уснули с ощущением того, что так всё должно быть. Ведь ничего не может быть прекраснее любимого человека под боком и чувства полной защищённости рядом с ним.

______________________________________
Предположим что наши герои жили в Питере, и да автор будет выпендриваться знанием малого, но знанием, питерского диалекта.
А конец ли это фф, узнаем завтра.
Чмоки чмоки 😘

Как Херейд с Эдом на море поехалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя