часть 3(1)

158 7 0
                                    

Весь оставшийся день ребята валялись на кровати и смотрели разные сериалы. Под вечер в голове Эда созрел план как же всё-таки преподать Херейда, как истинную пару. Всё заключалось в том чтобы они одновременно в своих тг каналах опубликовали посты, где Нугзар целует Эда в щёку демонстрируя алую метку. Чем они и занялись.

- Блин, ну котёнок, на камере метку не видно- уже слегка раздражённо цедит альфа- футболку пониже отпусти.
- Та как?- не понимающе старается что-то сделать с футболкой мальчик- Так?
- Да, молодец- наконец разобравшись с футболкой, Эд ставит таймер- и... давай.

Для Нугзара это было как спусковой крючок, он начал нежно зацеловывать щёку Эда, и когда наконец сделав пару удачных фотографий, они стали думать что же написать под постом, что-то банальное по типу: "мы с нугзаром на отдыхе", сразу отмелось. Пара решила просто оставить нетронутые фото, ведь, как сказал Эд, любой текст будет выглядеть не уместно, и в этом была доля правды.

После публикации было много комментариев, как добрых и позитивных, так и злых (ведь кто-то любит натарейд, вот и злые).

Пару часов спустя, когда погода под утихла, Эд позвал Херейда погулять.
- Котёнок
- Мммм?
- Не хочешь прогуляться?
- Блин не знаю- после недолгих раздумий, парень всё же отвечает- да давай сходим, но недолго, из-за тебя у меня болит зад!
- Хмммм, по-моему ты не был против- довольно пошло протягивает старший- но если недолго, то значит недолго.
- Вот и хорошо, я собираться пойду.

Выбор Херейда пал на чёрное боди и тёмно-зелёные брюки карго, также на классические конверсы(в моей ау, омегам можно носить женские вещи). А Эд же надел бежевый свитер, коричневые брюки и белую рубашку.
- Ну что, котёнок, ты готов?- спросил Эдуард, но как только заметил Нугзара не смог оторвать от него взгляд- какой ты красивый, котёнок.
- А? Спасибо- смущённо промолвил мальчик и сильно покраснел- мы идём?
- Да, пошли, и всё же ты у меня самый красивый- Эд потянул на себя юношу и поцеловал его.
- Ну Эдь (ха-ха новое прозвище Эда) не смущая меня- протянул Нугзар и всё же продолжил поцелуй.

Чета, Перца и Губаллина, пока что Гибадуллина, вышли из отеля и направились в сторону набережной. Там они мило прогуливались около реки держась за руки, иногда обмениваясь комплиментами.

- Котёнок, ты поесть не хочешь?- сказал Эд, параллельно высматривая ближайшую кафешку- а то вот я, да.
- Да, пошли поедим
- Отлично, тогда погнали.
Сказав это, альфа взял омежью руку и потащил его к кафешке. Всё нутро мальчишки предчувстваволо что-то не ладное и оно собственно оказалось правым. Как только они зашли внутрь их обдало тёплым, нежно-жёлтым цветом, кафе было маленьким, но уютным, Эд направился в сторону ближайшего свободного столика, сев за него, Нугзар сел рядом, и пара терпеливо стала ждать официанта.

______________________________________
Ц, ужас какой у автора два ночи, прода выйдет завтра. Не скучайте, чмоки чмоки 😘❤️

Как Херейд с Эдом на море поехалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя