часть 3(2)

146 5 2
                                    

       – Слабо тебе пойти в туалет и снять с себя трусы? (да, отсылОчка на "котёнок" и что вы мне сделаете?)– вдруг вымолвил альфа, нависая над ухом Херейда.
        – Эд... Ты... ты невозможный!– оскорбился внезапно мальчик.
        – Так слабо, или нет?– пошло усмехнулся старший.
       – Нет– нервно отрезал юноша, направляясь в туалет.
  Спустя пару мгновений он вернулся и протянул Эду фиолетовые боксёры. Парень сел рядом и бросал на своего парня злые взгляды. Наконец-то дождавшись официанта они начали делать заказы.
     – Мне пожалуйста сырный рамен и мятный чай– произнёс омега и отложил меню.
      – Я буду салат с морепродуктами, и пожалуй матчу– сказал альфа и направил взгляд на Нугзара, который изрядно покраснел.
     – Мгм, ожидайте.
     – Хорошо, спасибо– мужчина обратился к мальчику– ну что же ты, котёнок? Не изводись так сильно, в отеле мы разберёмся с этим.
      – Тебе то легко говорить! Это не ты сидишь без трусов!
      – Сейчас поедим и поедем в номер. Тебя это устраивает?
      – Да– мальчишка заметно оживился.
  И только почему в моей жизни появился этот секс? – пронеслось в его голове, – так ладно, не до этого сейчас– мысли Херейда в основном занимал лишь Эд и, как не было бы это странно, ужин, желание поесть было намного сильнее возбуждения. Поэтому когда принесли еду он съел почти всё, доев пара поехала в отель дабы разобраться с их "проблемой".

   Уже в номере мужчина прижал беззащитное тело к стене и прошёлся дорожкой поцелуев от губ до шеи, мальчик под ним извивался и тихонько постанывал. Подхватив младшего на руки, Эд потащил его на кровать и стал стягивать с него штаны (ибо боди закрепляется меж ног) параллельно кусая и тут же зализывая шею и ключицы омеги, он попытался снять боди, но его попытки оказались четными.
     – Ц, блять Эд, вроде такой большой мальчик и не может боди снять, всё самому делать– слегка затуманнеными возбуждением глазами, Херейд глянул на Эда и лёгким движением руки снял оставшуюся одежду.
   Представляясь совсем нагим перед альфой мальчик слегка стеснялся, но его стеснение быстро прошло когда по члену прошлись горячим и мокрым языком. Нервно выдохнув он запустил пальцы в густые тёмные волосы, чуть надавливая. Будто специально оттягивая время Эд облизывал лишь головку не заходя дальше.
     – Ну-ууу... папочка... пожалуйста...– хныкал омега и пытался насадить голову альфы на себя.
     – Повтори– властно рыкнул старший(ещё одна отсылОчка).
     – Папочка...– и вот тут Нугзару стало страшно, ведь зрачки Эдуарда увеличились, и как ему показалась, закрыли собой всю радужку.
    Срываясь почти на сверх скоростной темп Эд выбивал из мальчика всё более громкие стоны, а после не выдержал и снял с себя одежду, он отошёл за контрацептивами, быстрым движением мужчина раскатал презерватив на своём члене и вошёл в юношу, пока ещё не до конца затянувшееся колечко мышц и достаточное количество природной смазки, позволило без затруднений войти до конца. Сразу попав по комку нервов старший выбил из мальчика глубокий, сладостный стон, и моментально перешёл на безумно быстрый темп, из-за чего омега под ним всхлипывал и стонал, иногда даже между стонами можно было услышать- "папочка", " эдюша", "люблю тебя". Кровати под ними ходили ходуном и жалобно скрипели, наровя вот-вот сломаться. Вскоре номер заполнили звуки биения друг о друга кожу, протяжные стоны и запах горького шоколада с аспельсинами, из-за чего было практически невозможно нормально дышать. Спустя минут двадцать мальчик кончил, Эд же ещё пару раз толкнулся и излился вслед за ним.
     – Бля, почему ты сдерживался в первый раз?– немного отдышавшись проговорил Нугзар чуть ли не засыпая.
     – Потому что, котёнок, это был первый раз– немного подумав сказал альфа– тогда твой прекрасный зад болел бы сильнее.
     – И на этом спасибо– хмыкнул Херейд и зарылся в шею Эда.
     – Блин, в душ сходить надо, а узел не спал ещё. Ты не уснёшь там?
     – Нет, не переживай– буркнул омега и на манер "терминатора" понял руку с большим пальцем вверх.
     – Ладно тогда, лежи– мужчина обнял своего мальчика, ведь нискем ему не было так хорошо, как с ним, да даже с Катей у него не было такого феерического секса, как с Нугзаром, верно говорят что истенные созданы друг для друга.

      Немного времени спустя узел опал, Эд вышел из растраханной дырки, завязал презерватив и выкинул его в рядом стоящую урну.
     – Эй, труп кота, вставай– мужчина ткнул пальцем в бок парня– в душ надо, потом уборщики бельё менять будут.
    – Мгм сейчас– мальчик сел на кровать и потянулся всеми частями телами, которыми мог, мышцы приятно тянуло а анус и живот не приятно поболивали, особенно анус.
    Нугзар попытался нормально встать, но боль в промежности не дала такой возможности, он чуть не рухнул на пол, благо Эд его подхватил.
      – Котёнок, всё нормально?– забеспокоился мужчина.
      – Нет, я теперь хромой котёнок, с больной задницей!– недовольно буркнул Херейд.
      – Давай донесу– не давая возможности отказаться, или согласиться Эд взял мальчика на руки и понёс в ванную.

       Включив тёплую воду Эд помыл сперва Херейда, а затем и себя, пока они были в душе, номер прибрались и даже не пожаловались на стоны.
       – Как себя чувствуешь хоть?– вдруг неожиданно, даже для себя, спросил мужчина.
       – Хм действительно как? Если меня на протяжении полу часа вдабливали в кровать, да прекрасно блин–сидя на табурете и обмотанный в полотенце сказал Нугзар.
      – Вот и прекрасно– чересчур воодушевлённо промолвил Эдуард– в номере уже прибрались, пошли спать?
       – Пошли.
______________________________________

Ого 800 с лишним слов, вот это я мощь, да? Чмоки чмоки 😘❤️

Как Херейд с Эдом на море поехалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя