новый год в кругу любимых

84 2 5
                                    

Под новый год собираются семьями и с любимыми, но в случае Эдуарда и Нугзара – они и есть их маленькая семья.

  – Эдь, к нам придёт кто-нибудь? – Нугзар стоял на кухне, заваривая какой-то ароматный чай.

  – Ну, я никого не звал, – пожал плечами мужчина, – может Витка с Яриком ненадолго зайдут.

  – Хорошо, – Херейд сел рядом со своим мужем(я забыла что поженила их).

  В его руках находилась кружка ароматного цитрусового чая.

  – Чай пахнет также как и ты, невероятно приятно, – Эдуард улыбнулся и чмокнул омегу в висок.

   Нугзар улыбнулся и хлебнув напитка поставил кружку на столик. Мальчик сел на колени альфы и втянул его в поцелуй.

  – Ай-ай, совращать людей плохо, котёнок, – отстранившись проговорил мужчина и снова поцеловал мужа.

~***~

– Как я тебя люблю, – вымотанный Нугзар, устало упал на Эда и поцеловал его, – знаешь, говорят, что «как новый год встретишь, так его и проведёшь». Я не против провести год вот так.

– Я тоже, котёнок, – мужчина чмокнул мальчика в макушку и вздохнул, воздух в комнате был полностью пропитан запахом пары. Сладкий аромат цитруса перемешивается со стойким запахом горького шоколада, наполняет лёгкие и весь объем квартиры.

~***~

В квартиру молодых приехали из общие друзья. Вита и Ярик сидела на диванчике и пили детское шампанское, пока пара раскладывала подарочки под ёлку.

– Ну, вроде всё готово, – Эд сел на диван и принялся настраивать камеру, – можем начинать снимать?

~***~

– С наступающим вас, – Нугзар напоследок обнял чету Леоновых и закрыл за ними дверь, – фух, – выдохнул он и прошёл в зал. – Теперь дома мы одни, – мальчишка ухмыльнулся и уселся на колени мужа(я опять забыла, что поженила их).

Омега втягивает Эда в поцелуй и притерается о пах мужчины.

– Второй раз за день, – Альфа положил руки на талию Херейда, – немного-ли?

– Нет конечно, ты разве не помнишь, что было в те выходные? – ферамоны мальчика были насыщенней, чем обычно, возможно у него скоро течка, а если так пойдёт, то новый две тысячи двадцать четвёртый год начнётся лучше не куда.

– Конечно помню, – мужчина пошленько усмехнулся и забрался пальцами под резинку пижамных штанов.

Нугзар поцеловал альфу напористее и приподнял попку.

~***~

– Как я люблю тебя, – мальчишка сидел на коленях мужа, слушая новогоднее обращение, – рад, что за этот год мы стали семьёй.

– Я тоже тебя люблю, – Эд обнял омегу, – год прошёл успешно...

Вот так вот заканчивается эта история любви, а может в другой вселенной у них родились дети, или они остались просто очень хорошими друзьями, но а сейчас:

– Как делишки, ребятишки? С вами снова я, Эдисон, и сегодня мы там где всегда темно, ночью на улицу лучше не выходить...

______________________________________

Вот и закончился этот фф, очень я его полюбила, оставила хэ конечно, но ладно, я так и планировала.

Давайте скинемся мне на таблетки для памяти, ибо так часто забывать о свадьбе своих героев(почти детей) могла только я.

В общем, возможно (не точно) напишу ещё шк ау по хередику, это я решу в течении месяца.

Чмоки чмоки 😘😘
всех люблю и буду скучать

Как Херейд с Эдом на море поехалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя