Ночью было принято решение сдвинуть кровати, ибо, как выразился Эд, негоже паре по разным кроватям спать, а Нугзар и не был против. Спустя время они оба заснули, хоть и не без труда,но уснули, ведь Эд опять лез со своими тупыми подкатами, а Нугзар слал его нахуй и пытался унять своё сердце, которое так и наровило выпрыгнуть.
Утро выдалось холодным, море бушевало сильными волнами, погода не сулила не о чём хорошем, в общем, и в целом ребята приняли решение остаться в номере, поваляться на кровати и посмотреть тупые сериалы.
- Котёнок, ты что будешь?- раздалось из комнаты.
- Бля, не знаю, ща приду- крикнул Нугзар из ванной, и быстрым шагом долетел до Эда.
- А за мат получишь- грозно сказал старший и усадил омегу на свои колени- ну выбирай, что будешь.
Тебя- пролетело в голове парня, но мысль сразу же была откинута, ведь в конце концов это же Эд, а он со своей разницей в возрасте загонятся будет ещё долго.
-Ц, ну давай, наверное, пиццу "четыре сыра" и картошку по деревнски, с соусом к ней- после недолгих раздумий ответил Херейд.
-Хорошо, а пить? Я надеюсь тебя не придётся заставлять есть и пить, как какую-нибудь рпп-шницу.
-Да не, аппетит у меня хороший-парень хлопнул себя по животу, и задумался- блин давай на твой выбор, а то я не знаю.
-Хорошо милый- натыкав пару кнопок в телефоне, старший отложил его и обнял Нугзара за талию, а тот же не ожидая такого действия и изрядно покраснел- Ну что же ты котёнок?
-Знаешь ли, никто меня ещё за талию не обнимал.
- Мне приятно знать что я первый- шепнул он куда-то в шею омеге, а тот лишь сильнее покраснел.Эд не став ждать, хоть какой-то ответной реакции, начал спускаться ниже к шее и ключицам, вылизывая и прикусывая каждый сантиметр бледной, бархатной кожи, он оставлял засосы и укусы, которые на утро явно преврятяться в фиолетовые отметины. Нугзар же не понимая что ему делать и куда деть руки, положил их на плечи своему альфе, а член, подёргивающийся в штанах, не давал покоя. Неожиданный звонок в дверь и Эду пришлось отстраниться, мальчик лежал на кровати и немного поскуливал. Немного времени спустя Эд вернулся и поставил еду на стол.
-Котёнок, либо мы покушаем сейчас, либо потом, после того как я втрахаю тебя в кровать- альфа пошло усмехнулся и подошёл ближе к нугзару.
-Конечно потом- возмутился мальчик- мне почти двадцать, а я до сих пор девственник(да отсылка на "художники могут всю ночь" и что вы мне сделаете?).
- Оу, да ты у нас маленький, пошлый котёнок- Эд совсем навис над омегой и стянул с него столь не нужную сейчас футболку, он скинул её куда-то на пол. Нугзар сильнее покраснел, хотя куда уж можно сильней, и постарался стянуть с Эда футболку, но его руку перехватили, и только тогда, когда одежда полетела в след за её сестрой, альфа припал к столь желанным и распухшим от покусываний губам, постепенно спускаясь ниже. Дойдя до груди Эд припал губами к соску, мягко обсасывая и целуя, а со вторым играл пальцами, оттягивал, немного крутил и пощипливал, юноша под альфой лишь немного постанывал и скулил, желая большего. Когда между Эдом и членом его омеги встала преграда виде домашних штанов и боксёр, он начал медленно, будто желая позлить мальчика, стягивать с него остатки одежды. Подолгу рассматривая стекающую с члена омеги смазку, Эд поднимает глаза на мальчика.
-Ну что котёнок, ты готов?
-Да- неуверенно выдавил из себя Херейд и упал на подушки.
Эд медленно начал брать в рот, вбирая всё глубже и глубже, он пропускал в глотку до самого конца, водил языком по головке, зажимал щеками плоть, старший понемногу начал набирать скорость, временами отрываясь от плоти для влажных поцелуев и снова возвращался назад. Мальчик под ним всхлипывал и прерывисто стонал, давая понять что ему всё нравится. Альфий член уже достаточно налился кровью чтобы болезненно оттягивать ткань домашних шорт, заставляя недовольно морщится, для того чтобы не терпеть эту пытку он наконец выпутывается из оков ткани и представляя взору омеги, довольно таки большой, усеянный множеством синеющих вен и малиновой головкой, член. Первым вопросом в голове Нугзара был- как же он в меня уместиться? А вторым- и как мне в будущем делать минет? Но все вопросы резко рассеиваются когда его дырки касается холодный от смазки (и когда только он успел заказать презервативы и смазку?) палец и поднимающий на него взлягд Эд, ему не нужно было спрашивать чтобы понять что от него хотят, Херейд лишь кивает и снова падает на подушки.Эд медленно вводит палец, а сам впивается в губы херейда нежно целуя, он начинает медленно двигаться внутри, аккуратно поглаживая нежные стенки, чуть позже он добавляет второй а затем третий, и только потом Эд разрывает шуршащий пакетик и натягивает на член презерватив. Из Нугзара выделилось уже достаточно природной смазки, чтобы без проблемно войти без лубриканта, что он и делает. Слегка болезненные и не приятные ощущения нагоняют парня, он невольно поёрзал и чисто случайно задел простату, раздался безумно пошлый и приятный стон, Эд сразу понял под каким углом нужно проникать, раз за разом попадая по комку нервов, старший выбивал из мальчика всё более глубокие и длинные стоны. Постепенно весь номер наполнил запах горького шоколада и апельсинов, они не думают о подписчиках, они не думают об чьём-то мнении, они сейчас просто счастливы вместе, пусть и сегодня непогода, но вместе им тепло и хорошо. Раз за разом толчки становяться всё грубее, стоны всё гортанее, а кровать всё сильнее издает жалобные скрипы, спустя какое-то время, когда голос херейда почти сел от безперестанных стонов, а Эд уже просто устал, они кончают одновременно, альфа рухнул рядом с омегой и стиснул зубы на шее где и должна была располагаться метка.
-О боже, бля, хорошо что у тебя были брекеты и у меня не будет уродского следа- посмеивается Нугзар, после чего в него опять толкаются,но на этот раз уже завязавшийся узлом, он недовольно шепит и поворачивается лицом к альфе, и невесомого целует его в уголок губ.
-Ой да ладно тебе, зато теперь перед подписчиками легче будет оправдаться- хмыкает тот- ладно, давай ещё чуть-чуть полежим, пока узел не спадёт, и потом пойдём кушать.
-Да, давай.- улыбнулся Нугзар-я люблю тебя.
- И я тебя котёнок- Эд накрыл свои губами губы херейда и втянул в сладостный, мокрый и долгий поцелуй.______________________________________
Уф... Это было сложно, но я смогла, надеюсь ошибок там нет:/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Херейд с Эдом на море поехали
Fanfictionитак моя первая работа, не судите строго. Здесь омегаверс, кто не любит на выход. Ой блин что же я... Здесь будут отсылки на фф из импрофандома. Upd: что хочу добавить, Нугзару здесь- девятнадцать, Эду- двадцать восемь.