Се Лянь видя всю эту сцену, не понимал, почему Му Цин так невзлюбил А-Шу. Он разозлился. Как можно было на кричать и прогнать маленького ребёнка. Даже если она демон, она не разу ничего плохого не вытворила , а даже помогла.
Находясь уже в плохом расположении духа, он твёрдым шагом приблизился к Му Цину .
- зачем ты накичал на неё, и зачем прогнал?
Му Цин не ожидал увидеть Се Ляня. Он вздрогнул больше не от внезапного появления Се Ляня , сколько от того, как его голос звучал холодно и немного грубо.
- не понимаю о чём вы...
Се Ляня это уже действительно разозлила. Он хотел скрыть от него, то что он видел своими глазами и слышал ушами?
- ты пытаешься скрыть от меня, то что я сам слышал и видел? Зачем ты так поступил? Она не сделала тебе ничего плохого.
- но она ведь демон. Она явно что-то замыслила. Хотела как-то навредить.
- навредить в праздничном наряде?
- кто знает какие причуды у этих демонов.
- она всего лишь ребёнок, хоть и демон.
-но... - Му Цин уже не знал как оправдаться. И замолчал. Ему было стыдно...
Се Лянь отправился на поиски девочки,в ту сторону, куда побежала А- Шу.
***
Проходя через густой лес . Се Лянь внимательно осматревался. Он видел, что девочка была в Белом платье, и старался уловить белый силуэт. Когда он прошёл достаточно в глубь леса ,уже темнело . Этот он так долго бродил по лесу?
Тут он услышал всхлипы, идя на звук, он нашёл девочку в Белом и спачканом платье . Это была А-Шу. Она сидела, поджав колени к груди и обняв их, плакала. Се Лянь подошёл к ней и мягко положил руку на голову девочки. Она тут же вздрогнула и подняла голову. Увидев кто перед ней ,она расслабилась . Се Лянь сел рядом с ней, и погладил по голове, попутно вытаскивал из волос листочки .
- почему ты плачешь?
- Му Цин прогнал меня и обвинил, что я что-то замышляю, только потому что я ДЕМОН! - А-Шу разрыдалась с новой силой. - почему он меня ненавидит?
- уверен это не так, и ему сейчас стыдно...
- ага, ему не будет стыдно после того как я его обматерила.
- я слышал. Думаю он хочет извиниться... Как считаешь? Ты кстати хорошо сдержалась в начале.
- да ,спасибо. Папины нравоучения вспомнила.
Тут Се Ляню стало интересно.
- может уже наконец скажешь, кто твой отец. А то как-то неловко мне...
А-Шу внимательно посмотрела в глаза Се Ляню и вздохнула.
- тебе лучше не знать кто он. Боюсь после ты больше не захочешь со мной дружит . А ты единственный кто подружился со мной - демоном...
- ладно, если не хочешь, не говори. Кстати тебе не пора ли домой?
А-Шу встрепенулась. Вскочила и посмотрела вверх.
- и правда, мне уже домой пора. Пока Лянь- Лянь.
Внезапно девочка остановилась и повернулась к Се Ляню.
- точно . Я ведь забыла, зачем к тебе шла .
А-Шу достала из рукава цянькунь и показала его Се Ляню. Вышивка в виде маски скорби и радости, ввела его в шок. И насторожившись с подозрением сказал.
- кто дал тебе этот цянькунь?
А-Шу с невозмутимым видом сказала.
- Папа подарил сегодня. Сказал, что я могу складывать туда очень много чего. Представляешь? И я хотела угостить тебя сегодня ягодами в карамели , но Му Цин помешал.
Отложив вопрос о вышивке га потом, Се Лянь расслабился.
- вот как. А в честь чего?
- ну как же. Ах, точно. Ты ведь не знаешь. У меня сегодня день рождение.
- ого. Поздравляю. К сожалению у меня нет для тебя подарка.
- ничего, ничего - А-Шу достала из цянькуня ягоды в карамели и отдала их Се Ляню - угощайся .
- спасибо. Приходи завтра. Му Цин обязательно извиниться, когда узнает, что да праздник он тебе испортил.
- обязательно приду. Такое нельзя пропустить. Ладно пока.
- пока.
***
Се Лянь решил проследить за ней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь моего врага - мой друг.
ФанфикУ Безликого Бая есть дочь. Мать девочки погибла от рук небожителей , на глазах дочери. У девочки происходит некий сбой и она перестаёт расти, и навсегда остаётся маленькой. Девочку находит отец , забирает и сам воспитывает. И однажды девочка н...