. ( день 3)
Бай Шу смотрела на подходящего к ним Хуа Чена. Если Се Лянь приветливо ему улыбался, то вот малышка чувствовала, что что-то не так. Её шерсть встала дыбам, только чуть чуть, не заметно. Хуа Чен совсем ей не нравился, она не доверяла ему своим лисьим чутьём. Но отец говорил ей, чтобы она всегда держала в таких моментах себя в руках, враг не должен знать, о твоих намерениях. О ,этот урок от отца, она хорошо запомнила .
Се Лянь конечно же заметил напряжение между ними и захотел разбавить обстановку.
- Сан Лан, ты можешь посидеть с нами, мы тут природу созерцали. У нас тут ещё ягоды есть.
- спасибо Гэгэ, пожалуй останусь.
Хуа Чен хитро посмотрел на Бай Шу, сёл рядом, так, что Се Лянь был между Хуа Ченом и Бай Шу.
- а что же наш одноглазый делает здесь? Разве он не должен находится в своей резиденции и следить за своим городом?
- надо же. Такая маленькая, а рассуждает как взрослая.
Хуа Чен явно издевался. Бай Шу это начинало злить.
- я ментально взрослая!
- ой, я разозлил ребёнка, прошу прощения , хехе
- ты...!
У Бай Шу начал дёргаться глаз. Се Лянь занервничал, он надеялся, что Хуа Чен не станет так давить девочку. Но тут ему приспичило.
- ох, простите, я отойду...
Се Лянь быстро забежал за кусты, так что он мог их не слышать.
- ты думала я не замечу, как ты на меня отреагировала. Ты не так проста как кажешься.
- хм, могу сказать о тебе тоже самое. Циганский борон.
- прекращай назвать меня цыганом.
- ой , я кажется твоë эго задела? Прошу прощения, хехе
Хуа Чен понял , что она его подëбывает в отместку, за его недавнее издевательства .
-я вижу ты страх потеряла.
- о , смотритека , а у тебя прям смелости много, что с ребёнком споришь. ( для тех у кого IQ 300)
- Что тебе вообще надо от моего Гэгэ?
- твоего Гэгэ!? Ты ничего не попутал!? Он не твой .
- это пока что. Я с ним уже целовался даже.
Вот тут Бай Шу понимает, этот цыган потенциальный соперник её отца, на руку и сердце Се Ляня . О нет, она это так не оставит.
- что-то мне говорит, что ты что-то замышлять .
- что ж, признаю. Вы кицунэ, довольно проницательны .
- спасибо конечно ...
Пока что она не может ему ничего сделать, но всё впереди. Она привыкла доверять своему чутью, он её никогда не подводил. И сейчас оно говорило, что Хуа Чен не такой какой кажется. Он что-то замышляет.
Тут к ним вышел Се Лянь и Хуа и Шу тут же сделали милые лица, будто ничего и не было.
- как вы тут, не поссорились?
- гэгэ, как ты можешь такое думать обо мне.
Хуа Чен изобразил несчастную мордашку . Се Лянь тут же растрогался .
- оууу, нет что ты. Просто в начале вы как-то не поладили, вот я и...
-всё в порядке Лянь-Лянь . Мы не ссорились..
- ну раз так, может прогуляемся?
- давай - хором ответили Хуа и Шу.
Затем взглянули друг на друга и между их глаз промелькнула искра соперничества. Се Лянь в это время смотрел в другую сторону и думал куда пойти погулять. В итоге они просто пошли куда глаза смотрят и болтали. Болтали только Хуа и Лянь, Бай Шу чувствовала себя лишней и это её явно раздрожало.
Они гуляли до вечера, солнце уже клонило к закату. Бай Шу потянула Се Ляня за рукав.
- Лянь-Лянь, уже вечер, нам домой пора .
- ох, уже... Пока Сан Лан , нам пора идти уже .
- может я вас провожу?
Бай Шу тут же встала штыком между Се Лянем и Хуа.
- нет спасибо, мы сами. Пошли Лянь-Лянь.
Се Лянь неловко улыбнулся и взяв Бай Яшу за руку, они развернулись и пошли домой.
Девочка повернула голову назад и посмотрела на Хуа, который смотрел прямо на неё злым взглядом. А вот Бай Шу только ехидно ухмыльнулась смотря на него и отвернулась._____________
Пишем свои эмоции, реакции
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь моего врага - мой друг.
FanfictionУ Безликого Бая есть дочь. Мать девочки погибла от рук небожителей , на глазах дочери. У девочки происходит некий сбой и она перестаёт расти, и навсегда остаётся маленькой. Девочку находит отец , забирает и сам воспитывает. И однажды девочка н...