глава 19.

84 21 7
                                    

(Поздний вечер)

    Немного подумав А-Шу тут же ринулась во двор и обойдя двор нашла окно Се Ляня. Свет там не горел и девочка забеспокоилась. С помощью того, что она хорошо видит в темноте, девочка начала искать лестницу, но не найдя, она предприняла последнюю попытку. Она отошла от дома немного и с разбегу прыгнула  . Точно достала до окна и начала лезть в неё.  Внутри было темно. Но лисичка видела, что Се Лянь просто сидит на полу, облокотившись на кровать и о чём-то думал. Когда девочка залезла в окно и чуть не грохнулась, как всегда споткнувшись о собственный хвост, Се Лянь её заметил.

- дверь же заперта была

-я через окно.

-зачем пришла? Уже поздно, или спать.

- Ну нет! Вот папу тоже однажды одного бросили со Съедающими мыслями. Во  он и стал тем, кем стал. Так что одного я тебя оставлять не собираюсь

- ... Ясно.

    Одним взмахом руки зажглась свеча на тумбе возле кровати, и увидела на лице Ляня дорожку слезы. Сев рядом сказала.

- ты плакал...

- просто... Я, до этого вечера не понимал, что он мною пользуется...

- дааа... Правда штука жестокая. Но её надо принять какой бы горькой она не была.

-хм..
Прям философом заговорила, хотя ты ещё ребёнок...

- напоминаю, мне 200 лет. Я только с виду ребёнок.

- а ведёшь себя по ребячески.

- если мне выпал шанс быть ребёнком, до конца моих дней. То почему бы не воскользоваться этим.

- ты права. Я тоже хочу стать ребёнком. Никаких забот, все тебя любят и... Никаких переживаний и проблем.

- это уж точно.)))

    Немного помолчав и обдумав свои вопросы, Се Лянь сказал.

- что мне теперь делать? Как себя вести? Что говорить.?

- А-Лянь, веди себя спокойно, всё как и прежде и говори так же. Просто делай вид, что ты ничего не узнал и не пускай его больше целовать тебя.

- а если спросит почему больше не пускаю?

- тогда просто скажи ему, что у тебя сейчас и так много энергии.

- откуда же я столько энергии возьму, чтобы надолго хватило ?

- могу передать духовных сил, это не проблема.

    Бай Шу взяла его за запястье и сложив на них два пальца начала передавать духовные силы.

- ну как себя чувствуешь ?

- даже лучше чем было. Спасибо...

- пожааааалуйста - девочка широко зевнула.

- тебе уже давно спать пора.

- слушай, давай я с тобой посплю, мне лень тащиться к себе.

- ээээ... Нууу...

- ну пожаааалуйста, я же ребёнок...

- хорошо.

      Се наконец за этот вечер хотя бы легонько улыбнулся. Бай Шу быстро стянула сапоги и верхнее ханьфу и бросила всё на пол. Она тут  же залезла под кровать , укрылась одеялом и подвинулась к стенке.

- ну же давай , спать сильно хочу.

     Се усмехнулся тому, какая же она настырная. От своего не отступается. Он тоже снял сапоги, затем снял верхнее одежду и аккуратно всё сложил на тумбочке, рядом со свечëй. К этому времени, девочка уже легонько посапывала. Се задел под одеяло тихо и аккуратно, чтобы не разбудить спящую. Он легонько чмокнул А-Шу в лоб.

- ты настоящий друг - сказал он шёпотом, а после тоже уснул.
    

________________

Да да да, знаю, получилось мало.
Ну что есть. То есть.

Зато, Бай Шу получает очко в свою пользу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь моего врага - мой друг. Место, где живут истории. Откройте их для себя