Се Лянь решил проследить за ней...
А-Шу шла, не замечая за собой слежки . Се Лянь был немного удивлён, что она живёт настолько глубоко в лесу. Вдруг , он почувствовал неподалёку сильную демоническую ауру. Остановившись, он притаился за густой листвой пышного куста и стал наблюдать.
А-Шу с искренней радостью в голосе крикнула " Папа" , и побежала к нему на встречу.
Се Лянь увидев того , кого А-Шу назвала " Папа" , был в глубоком шоке. Началась паническая атака, сердце забилось быстрее, дышать стало тяжело. Се Лянь чуть не закричал от страха, но вовремя закрыл себе рот ладонью, и постарался равномерно дышать и придти в себя. Перед тем как по тихому смыться, он услышал маленький диалог .
***
Безликий Бай, протëр заплаканное лицо дочери, рукавом своей белой накидки .
- почему ты плакала?
Бай Шу , не хотела сдавать Му Цина, она всё же, простила его.
- я не плакала... Тебе показалось .
Девочка старалась говорить ,так убедительно , как умела. Но Безликого не проведëшь .
- у тебя глаза красные и опухшие .
Из-за кого ты плакала? Не скрывай от папы.Бай Шу рискнула, но имени, решила не выдавать.
- ну да. Был один индивид. Мужик какой-то. Сказал что я видители демон, и из-за этого скорее всего , что-то замыслила... И прогнал меня. Я даже до друга дойти не успела.
Безликий понял, что она не договаривает, но решил подыграть ей .
- и как зовут этого мужика?
- не знаю. Первый раз его вижу.
Поняв, что она Ничегошеньки ему не скажет, взял её за руку и двинулся в сторону своего дома.
- идём домой.
***
Се Лянь мчатся обратно в храм как ошпаренный . Ему было страшно. Приближаясь к храму он замедлился и пройдя внутрь храма, сел на циновку и отвернулся к стене. Му Цина и Фен Синя, не было. Се Ляня захлестнули противоречия.
Ему с трудом верилось, что такая добрая девочка ,может быть дочерью его персонального кошмара, Безликого Бая.
У... Него... Под носом... Всё... Это... Время... Была... Дочь... Безликого Бая!... Подумать только. Но она Кицуне а он нет. Может он просто где-то нашёл эту девочку, приютил, чтобы манипулировать ею. Это вполне возможно, ведь Кицуне -это сильные демоны. А её мать наверняка была убита, этим безжалостным демоном...
Се Лянь решив, что будет лучше если он даст выпить А-Шу сыворотку правды и тогда всё разузнать. А Му Цин пусть действительно извиниться.
***
На следующий день...
--------------
Знаете, я очень хочу комментариев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь моего врага - мой друг.
Fiksi PenggemarУ Безликого Бая есть дочь. Мать девочки погибла от рук небожителей , на глазах дочери. У девочки происходит некий сбой и она перестаёт расти, и навсегда остаётся маленькой. Девочку находит отец , забирает и сам воспитывает. И однажды девочка н...